Автоматическая тонировка ваз 2110

Любой автолюбитель, который привык ездить на тонированной машине, мечтает о такой кнопке, по нажатию которой тонировка будет автоматически убираться, а потом восстанавливаться, по нажатию той же кнопки. Раньше это звучало бы как фантастика, но время идет, технологии совершенствуются и такую идею вполне можно реализовать. К тому же на данный момент за тонировку выписывают большие штрафы и такой тюнинг стремительно набирает популярность.

  Если, как вариант, вас не устраивает силиконовая пленка для тонировки, которую можно снять руками при появлении проблем — ставьте автоматическую.  Автоматическую тонировку можно установить разными способами, например, электро тонировка и двойной стеклопакет с тонированным стеклом. Об этих способах пока что слишком мало известно и поэтому возникает много вопросов. В этой статье мы попробуем понять, что и как нужно делать.

Начнем с электротонировки. Называть ее можно по-разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол машины и т.п. Что представляет из себя электротонировка? Это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы. При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения — тонированным. Что касается двойного стеклопакета с тонировкой то они оба поднимаются при помощи ЭСП. Для установки автоматической тонировки на Ваз 2110 нам пригодится дополнительный стеклоподъемник, он обычно бывает с удлиненным тросиком. Для крепления одного используется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепится на болт крепления ручки двери. Снизу крепеж напоминает букву «Т», основание которого крепится непосредственно к двери. получается, что ЭСП удлиняется пластиной, которая крепится на 2 болта к низу каркаса двери, где находятся сливные отверстия для воды. В двери будет не ПЭТ или какое-то другое оргстекло, а именно два стекла. Штатное стекло Ваз 2110 находится снаружи и не тонируется, а второе стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа. Второе стекло тоже заводское, но доработанное. его мы снизу обрезаем с обеих сторон таким образом, чтобы из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние между стекол — 1 мм. Для того, чтобы не допустить царапания двери, используем антискрип.

Автоматическая тонировка Ваз 2110

Есть некоторые тонкости установки двойного стеклопакета: если внутри двери имеется шумоизоляция, то ее придется частично ликвидировать, потому что мешается при установке автоматической тонировки. Вырезаем кусок с усилителя двери, то есть после полной установки второго стекла дверь будет без усилителя. Автоматическая тонировка — девайс конечно удобный, однако его установка вызывает много сомнений. к примеру, стоит ли ради этого убирать усилитель двери. К тому же такая установка обойдется вам в кругленькую сумму. Некоторые автолюбители утверждают, что при его использовании царапается стекло и между ними попадает пыль. 

Автоматическая тонировка

Поделитесь своим мнением в комментариях