Автомобильное строительство в России

В последние годы иностранные автопроизводители соблюдают тенденцию сборки своих моделей на территории той страны, в которой они должны продаваться. Это существенно снижает производственные издержки и сроки поставки готовой продукции дилерам. Соответственно, в той же стране начинают размещаться предприятия и компании, которые занимаются производством и поставкой автозапчастей. По неподтвержденным данным в России скоро будут производиться даже автомобили и автозапчасти great wall.   С каждым годом увеличивается число зарубежных автокомпаний, разворачивающих производство в России. Некоторые из них организовывают свою работу на уже существующих предприятиях, другие начинают с нуля. Кроме того, есть автопроизводители, которые уже некоторое время выпускают свои автомобили в нашей стране и, вместе с тем, ставят новые модели на отечественные конвейеры. Можно привести пример компании Toyota, которая к уже выпускающемуся седану Camry, намерена добавить очень популярный в российском рынке кроссовер RAV4 .   Для осуществления различных землеройных работ, которые необходимы для прокладки коммуникаций такого крупного объекта, как автозавод, нужна высокоэффективная техника. Как отмечают специалисты, прекрасно себя зарекомендовала в этом деле строительная техника Doosan. Необходимо вырыть не только котлован будущего завода, но и подготовить траншеи для различных, многочисленных коммуникаций. Для рытья канав может понадобиться гусеничный экскаватор или колесный погрузчик. После подготовки фундамента, заново строящим свои заводы инвесторам необходимо заняться сооружением зданий, прокладкой коммуникаций, монтажом и наладкой оборудования, производственных путей и многим другим.    Строительство нового автозавода требует не малых инвестиций, но зарубежные производители готовы к таким расходам, так как российский автомобильный рынок один из крупнейших в Европе.

Поделитесь своим мнением в комментариях