Автомобильные диски на Ваз 2110. Что выбрать?

Выбор диска для колес автомобиля — это процесс очень важный, творческий. Человек может очень долгое время выбрать и так и не определиться в своем выборе. Но рано или поздно определиться все-таки нужно, потому что на стандартных дисках топтать дороги не особо красиво. Но красота — это только лишь второстепенный признак, по которым нужно выбирать диски, ведь прежде всего нужно делать упор на безопасность во время движения по дороге.

Колесные диски могут повлиять на расход бензина, на стойкость трансмиссии машины. Если все эти нюансы соблюдены, то можно и на красоту обратить внимание. Легкосплавные в этом смысле являются очень хорошим выбором, потому что они и качественные, и эстетически приятней, придают автомобилю какой то оригинальный вид. Даже если у вас полностью отсутствует внешний тюнинг авто, то наличие легкосплавных дисков может здорово повлиять на внешний вид. И наоборот, если авто прокачен по последнему писку, а диски стоят обычные или колпаки накладные, то тут вся работа псу под хвост. Лично я, на свой автомобиль Ваз 2110, автомобильные диски подбирал достаточно внимательно, возник вопрос: что выбрать? Колесные диски отличаются друг от друга, например, по качеству, по составу и качеству, еще по размеру. Встал выбор перед легкосплавными и стальными дисками. Самыми распространенными и доступными являются стальные. Их штампуют и устанавливают отечественные заводы по сборке и производству автомобилей, стоят довольно дешево да и после повреждения придать первоначальный вид достаточно легко. Но устанавливать на Ваз 2110 такие диски я не стал, потому что весит слишком много, это сказывается на скорости, вид какой-то надоевший, куда ни посмотри, всюду они, к тому же ржавеют быстро.

Автомобильные диски на Ваз 2110. Что выбрать?

Легкосплавные диски в своем составе имею магний и алюминий, делятся на кованные и литые. Литые в принципе хорошие, но есть и недостаток. Так как дороги наши далеки от идеала, диски нужны прочные, а литье в составе своем имеют зернистую структуру, поэтому покрываются маленькими трещинами, что в свою очередь образуют одну большую. Другое дело кованные диски, они такого недостатка не имеют, очень прочные, прямо таки рождены для наших дорог. В автокроссах, ралли и других видах автомобильного спорта применяют как раз кованные диски. Если литые лопаются. то кованные просто гнуться, что повышает уровень безопасности, весят так же мало, не ржавеют. Однако и тут есть свои минусы. Самый главный недостаток — это непомерно высокая стоимость диска, порой сопоставимо с половиной стоимости самого автомобиля, а еще не слишком богатый выбор дизайна, в основном они однотипные, так что особо выбирать не приходится. Остановил я свой выбор на кованных магниевых дисках, пришлось потратиться и поискать. Крепежку нужно было подбирать, чтобы отверстие совпадало с центральным креплением. На дизайн пришлось обращать внимание в последнюю очередь, а ведь хотелось покрасивше, потому что денег отдал не мало. Мне очень повезло, потому что дизайн меня приятно поразил, качество на самом высоком уровне, все маркировки на месте, приобретал в известном центре.

Поделитесь своим мнением в комментариях