Автомобиль Ваз 2107 — Зачетно!

Видок своей Ваз 2107 разрабатывал все лето, приводил ее в порядок. Не скажу, что до этого на ней ничего не было. Она у меня уже пару лет и я постоянно вносил в нее какие-то усовершенствования и новшества, однако в последнее время начал делать это с удвоенными силами. Так получилось, что заработал я деньжат, а куда именно вложить не знал, вот и кинул их на машину.

Новый этап тюнинга Ваз 2107 начал с того, что снял и выбросил на свалку старый капот. Почему так категорично? Да потому что она была мятой, краска отлетала да и напоминала больше могилу для мух и мошкары. Приобрел новый в магазине, немного ее порезал и установил стоки для воды. Сидения стандартные теперь в гараже, вместо них в салоне спортивные, очень кстати удобные и надежные. Затонировался в пару слоев по 5%, вместо обычных лампочек накаливания поставил биксеноновые. С музыкой тоже решил вопрос, как полагается: сабвуффер, усилок, 6 колонок, прямо какая-то дискотека на колесах получилась. Полностью замене подлежала оптика, ее мне прислали по специальному заказу, такую в обычных магазинах не найдешь. Не забыл и про моторный отсек, ведь там скрывается мощь и сила доработанного и усовершенствованного вазовского двигателя. Там у меня настоящая сборная от разных автомобилей, преимущественно отечественного производства, вот к примеру: все составные сцепления коленчатый вал от Ваз 21213, шатуны от копейки, поршни от пятерки, соответственно заменил прокладки, вкладыши, сальники и т.д. ГБЦ усовершенствовал, как именно расписывать не буду, но если кому интересно, можете написать, всем постараюсь ответить. После такого тюнинга не грех и на тюнинг соревнованиях поучаствовать. Недавно установил на машину мм72, от этого он приобрел в скорости и динамике.

статья про

Перекрасил автомобиль в цвет «белое облако», до этого она была черной. В общем все усовершенствования пошли машине на пользу. Автомобиль Ваз 2107 — Зачетно!.. Вот что я услышал, когда произносили вердикт жюри, который оглашал результаты соревнования. С этих пор прошло не так уж много времени, а я все продолжаю тюнинговать ладу, наверное я без этого уже не могу, потому что один и тот же вид автомобиля не может меня радовать длительное время. В голове образовался какой-то генератор идей, который производит их с потрясающей производительностью. Если бы я еще их всех воплощал в жизнь, то Ваз 2107 уже наверное летала бы по воздуху, а не по асфальту рассекала. Со временем снял литье и установил кованные диски, так мне посоветовали знатоки, он и прочнее, да и вид после этого как то улучшился. Хотя и автомобильчик уже не совсем то и новый, 2002 году сошел с конвейера, а ко мне в руки попал через год, в 2003. В те времена на нем ничего не было, если не считать багажника на крыше, который я по пути домой еще выкинул, не надо же так уродовать машину. С тех пор на машину было столько всего поставлено и установлено, что сейчас все и не вспомнишь сразу. Только колесные диски я менял 5 раз, перекрашивал однажды, в моторном отсеке родного наверное вообще ничего не осталось. Движок заменен полностью, была даже шальная мысль установить автоматическую коробку на машину, но потом подумал и отказался от такой идеи

статья про

Фотографии были взяты с сайта Drive2.ru

Поделитесь своим мнением в комментариях