Автомобиль ваз 2110

Сделан тюнинг автомобиля ваз 2110. Были введены значительные изменения, которые поменяли как внешний вид машины, так и внутренние технические характеристики. Сначала велась работа с двигателем, мотор был установлен v-образный, 16, на 1,7 литров, плюс к этому стальной коленвал Р78, распредвал 10,7, и кованые поршни 84,0.

В стандартной комплектации автомобиль Ваз 2110 особо экономным не назовешь, но теперь был установлен спортивный регулятор топлива, который может работать от давления на 380 кПа. Для лучшей производительности шестерни распределительных валов были установлены на алюминиевые. Шатун гораздо больше обычного, к тому же облегченной версии, тут же фильтр воздуха нулевого сопротивления, БЦ получился выше чем у Калины, дроссель размером 54 мм. Полностью обновлен и доработан ГБЦ, диаметр клапанов возрос на 30-32. Коробка передач шестиступенчатая. это обеспечивает большие обороты и минимум потерь как топлива, так и времени. В итоге мотор выдавал около 300 лошадиных сил, спидометр пришлось менять, потому что максимальная скорость подскочила аж до 260 км/ч, а может и больше, просто более высокую скорость развивать попросту не решились.

статья про

Но такая мощность автомобиля требует хороших тормозов. Желательно, чтобы тормоз находился не за рулем, а на колесах, в виде дисковых тормозов на 14, это передние, а задние на 13 дюймов. То же касается и подвески, пружины установлены спортивные, плюс опоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы от очень известного производителя, который хорошо себя зарекомендовал. Большим удивлением было то, что на машине не было защиты картера, наверное забыли установить, пришлось ставить спортивную модель защиты. Развал схождения в ходовой части полностью перебрали и внесли некоторые нововведения, как результат — автомобиль Ваз 2110 стал более устойчивым и динамичным во время движения на высоких скоростях. Мощная техника должна быть на хороших колесах, этот момент тоже был не упущен, вместо стальных кованые диски, слики на 185/50/R15, и новая резина 195/50/15. Все это можно отнести к внутреннему тюнингу. Полностью заменена оптика автомобиля, вместо стандартных лампочек установлен ксенон, сделанная под заказ уникальная работа в салоне. Акустика тоже на высшем уровне, 8 колонок, 2 усилители и сабвуффер в багажнике.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector