Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Теория

В антикоррозийной обработке нуждается любой автомобиль и совершенно не важно какого она года выпуска, какой модели или класса. Но в каких местах коррозия съедает металл чаще всего и каким образом можно остановить это? Ржавчина — это самый главный враг кузова. Именно поэтому владелец автомобиля внимательно осматривает кузов машины для того, чтобы вовремя выявить источник поражения. Полностью остановить процесс коррозии невозможно, такова уж природа вещей, они стареют и разрушаются. Но это не значит, что в этом случае ничего нельзя сделать.

Наша цель — не остановить коррозию навсегда, нам нужно всего лишь отсрочить ее наступление. Электрохимическая ржавчина начинает развиваться во время дождя, снегопада или перепадах температур. Не сразу кузов покрывается привычной нам коричневой ржавчиной. Сначала на поверхности кузова Ваз 2110 образовывается тончайшая водяная пленка и как только в эту среду попадают кислоты и щелочи, образуется классический электролит, который и начинает разъедать металл. Вы спросите, откуда же взяться щелочам и кислотам? Все очень просто, все эти элементы в достаточном количестве содержатся в реагентах, которыми покрывают дороги в зимнее время и даже в воздухе, которым мы дышим. Хотя первопричины возникают не только при эксплуатации Ваз 2110, но и на стадии производства. После того, как прошла штамповка и сварка деталей на поверхности образуются неоднородные участки. Важно знать, что коррозия особенно активно прогрессирует при влажном климате, к которому можно отнести всю среднюю полосу России, где влажность практически круглый год держится на уровне 60%. Итак, как же бороться с этой напастью? Есть два вариант: гальваническое покрытие и антикоррозийная обработка металла. В первом случае процесс можно назвать оцинковкой кузова. Но что делать, если все же дно отвалилось, а вы стоите в 150 км от ближайшего населенного пункта? Нужно звонить друзьям или вызывать эвакуатор, то есть нам пригодится мобильная связь. Очень важно, чтобы в такие моменты там был положительный баланс.

cba0cce6ff9a81c4d2ba97469cc2c9f9570f90967421d

Известно, что машины, которые подверглись такой обработке еще на стадии производства, служат во много крат дольше. Но и это не является панацеей, рано или поздно поверхность начнет ржаветь, особенно это касается различных кромок либо стыков, куда в процессе езды попадают мелкие камни и песок. Эти участки не помешает дополнительно обработать антикоррозийным составом. Завод-производитель выполняет ее при сборке путем нанесения на все поверхности кузова различных химических веществ. Днище, как правило обрабатывают специальной мастикой, а скрытые полости — защитным составом. В этом случае производитель автомобиля дает гарантию, во время которого повреждений кузова по естественным причинам не случится. Однако даже этого недостаточно, нужно периодически проводить профилактические процедуры и происходить это должно примерно раз в год. Обработать машину антикором своими силами не так просто, потому что нужно обеспечить достаточный доступ ко всем элементам днища и нанести средство толстым слоем. Теперь все зависит от качества средства, которое вы приобрели, так что на это нужно тоже обращать большое внимание. Сделать обработку кузова никогда не поздно, так что даже если машина уже хорошо проедена коррозией, все равно нанесите средство и это приостановит его дальнейшее пагубное влияние.

Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Теория

Поделитесь своим мнением в комментариях