Аудиоподготовка Ваз 2110

Совершим монтаж автозвука в Ваз 2110 и начнем работу с установки головного устройства. В общем то установка магнитолы производится очень просто и детально вникать в этот процесс смысла нет, но все же некоторые моменты отметь бы хотелось. Первый момент — питание. Его лучше сделать так, чтобы он подводился напрямую от аккумулятора, но не забыв при этом поставить предохранитель.

Ведь все же может быть, что на вашу магнитолу позарится какой-нибудь воришка и оставит при этом оголенные провода, тогда может возникнуть короткое замыкание и как следствие — возгорание автомобиля ваз 2110. Монтажный блок на десятом семействе Ваз находится в левой нижней части панели. В свое время на данном автомобиле Ваз 2110 была переделана схема включения стеклоподъемников, чтобы они работали и при выключенном зажигании. Установлена небольшая перемычка, которая имитировала контакты и реле. Именно туда и был подведен провод питания магнитолы. В итоге мы имеем цепь питания, которая находится под защитой предохранителя номиналом в 30 ампер, которая имеет постоянное подключение к аккумуляторной батарее автомобиля, соответственно не возникает необходимости протягивать дополнительный провод под капотом. Антенный кабель, низкочастотные кабели с линейных выходов сабвуфера и тыла, провод на управление включением усилителя протаскиваем под тоннелем, далее под резиновым ковриком, закрывающим тоннель, и под заднее сиденье. Чтобы не было видно проходящих проводов, рекомендуется в тканевом коврике, под резиновым, делать небольшой вырез и укладывать проводку туда. А вот куда инсталлировать антенну? Это вопрос. Устанавливать будем штыревую антенну, потому что она наиболее эффективная из всех существующих видов.

статья про

Если бы у нас был Ваз 2109, то такой проблемы вообще бы не возникало, потому что у нее на крыше есть дефлектор, именно туда он и устанавливается. А вот на Ваз 2110 такого нет, а делать отверстие в бампере не очень целесообразно и некрасиво. Но вариант есть. Из полуторамиллиметровой стали делаем уголок, его закрепляем к крышке багажника двумя винтами, которые плотно прижимают с нижней стороны. Итак, с головным устройством разобрались, далее идет акустика Ваз 2110. Не будем делать фронтальную акустику. Просто немного увеличиваем штатное место колонок и устанавливаем туда 16 см динамики. Сабвуффер делается в виде закрытого ящика объемом примерно в 70 литров. Поверхность ящика обтягиваем кожей. После того, как все это сделано, выводим на заднюю стойку выводы динамиков, в ящик накидываем марлевые мешки и вату, чтобы не осталось свободного пространства, наносим на фланец динамиков герметик и припаиваем все провода, прикручиваем их шурупами. Остается открытым вопрос с установкой усилителя. Усилитель должен работать в схеме с преобразователем напряжения. Варианты с напряжением +12 Вольт применять на практике не будем. Усилитель инсталлируем на задней стенке сабвуффера. Не допускаем наличие лишних проводов и все должно быть закреплено так, чтобы ничего не болталось. От аккумулятора к усилителю протягивается провод сечением около 6 квадратных мм. В идеале, если будет дополнительный аккумулятор, автоматически подающий напряжение ко входу питания усилителя. Остается проверить работоспособность всех установленных элементов и по возможности провести демпфирование отдельных элементов.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector