Белая приора тюнинг

Закончил кузовной ремонт своей белой приоры, который затевал уже достаточно давно, а закончил буквально вчера. Попал я в неприятную ситуацию, короче машину неплохо помяли, не скажу.что серьезная авария, правильнее сказать очень неприятная, так как по кузову было много небольших вмятин и царапин, который здорово портили вид машины. Начал с того, что выпрямил все вмятины, причем работа сделана профессионально, ведь помогала мне целая команда автомобильных мастеров под руководством моего хорошего друга.

После того, как кузов стал ровным, я занялся его покраской, что тоже отняло довольно много времени, несмотря на то, что покраской я занимался и раньше, определенный опыт имелся. Отодрал все четыре полоски на стойках, вид стал какой то необычный, свежий, это мне очень понравилось. Стало хорошо видно, насколько занижена машина, в свое время я ее занизил, но не успел полностью оценить свое творчество, как попал в такую неприятную ситуацию. Занижена он была в меру, найдена золотая середина, управляемость стала в разы лучше, сто хорошо чувствовалось на различных перестроениях на большой дороге. В то же время не задевала дном каждую кочку, это не могло не радовать при наличии в нашей стране дорог «отличного» качества, особенно хорошо проявляющуюся в какой нибудь глубинке страны, куда иногда приходилось выбираться для различных целей. Крыша автомобиля была покрашена под стиль шахматной доски, мне такое решение показалось самым интересным, красил не я, заказал эту ответственную работу настоящим профессионалам, которые всерьез принялись за свое задание и буквально за пару часов закончили работу. Дал ей просохнуть еще пару часов и вечером уже выехал показывать свою машину общественности. Вроде она осталась довольна, некоторые восторженные взгляды я на своей красавице почувствовал. Тем более восхищались те, кто видел в каком состоянии машина была до моего выезда в свет. В моторном отсеке никакого тюнинга еще не производил, хотя нужно что то превозносить новое, это чувствуется на машине.

статья про  Белая приора тюнинг

Некоторые шумы, из разряда посторонних, иной раз взрывают тишину. Не хочу сказать, что машина буквально кипит и плюется маслом на каждом шагу, но профилактический тюнинг необходим, все таки это отечественный автомобиль, а этим все сказано, лишнего не прибавишь, все и так понятно. Еще нужно поставить галогенные лампочки, смотрится неплохо и со вкусом, плюс к этому затемнить фары и рисунок сбоку, а там и неон снизу и глушитель с мощным звуком. Тогда хоть на обложки журналов снимай, красивый получится тюнинг. До воплощения всех этих желаний конечно далековато, но не стоит отчаиваться, ничего невозможного нету, это я уже понял на примере своей машины. Такие аргументы, как: «А что я буду вкладываться в эту машину, ведь пока ее полностью прокачаешь, уже время продавать придет» меня просто вымораживают. что теперь, в этом аквариуме ездить чтоли, если ее все равно продавать. То же самое, как ходить в лохмотьях, экономя на одежде, все равно же умрешь когда-нибудь. Хотя бы минимально, но тюнинг должен быть, я сейчас говорю о наших машинах, на иномарках итак все есть, там мало что придумаешь сверху. а отечественные авто предоставляют свободу воображениям.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях