Быть тюнингу Лады 2107

Тут мне присоветовали почти новенькую Ладу 2107 )) 2011 года выпуска. Ну как новенькую, битую уже 2 раза. Один раз-то её восстановили, до второго раза руки не дошли, или голова… Но так как с руками у меня всё в порядке, как и головой, решил я этот тазик взять под свою опеку. Предложенная цена, по-моему мнению, была сносна, ведь машина то на ходу, только в дороге оказалось, что тормоза на ней не работают. А так из косяков — заменить телевизор, капот, перекрасить, по электрике там доработать..  Планов на эту машину у меня много. Хочу её немного преобразить. С тюнингом ваза я уже сталкивался по-молодости. Тогда я такого наворотил! Вернее сказать наколхозил)) теперь самому смешно. Ну, а что? Читал всё подряд на сайтах о тюнинге, и всё поперепробовал на своем тазике.  Но мое мировоззрение резко поменялось с тех пор, как я побывал в нашем городе на  авто тюнинг пати, пришло осознание того, что совершенству нет предела. Там были такие экземпляры, что нельзя было даже выбрать лидера, каждое авто по-своему уникальное. И как всегда, даже не сфотал эти крутые тачки, именно тазы. Раз щелкнул одну ладу Гранту, четверку и хонду, теперь жалею.      Granta Z   Lada 4   Honda   Опираясь на полученный опыт, сделал для себя один вывод, в тюнинге ваза главное, чем ориганальнее внешний вид, тем круче, значит больше народа обратят на тебя внимание) Но при продаже авто, все эти понты не имеют никакой ценности. Покупатель купит у тебя твое любимое авто, ровно за столько, сколько стоит подобное авто такого же года выпуска на авторынке. А все вложения, которые были потрачены на тюнинг, будут считатся бесплатным бонусом покупателю. И врядли он его оценит. Потому что друзья у нас не Америка, где восстанавливают старые тачки и продают за бешенные деньги. У нас тюнинг ваза, это всего лишь хобби для нас парней, которое нередко перерастает в дело всей жизни, неразрывно связанное с автомобилями.

Поделитесь своим мнением в комментариях