Ваз 2108 тюнинг евро

Владелец этого автомобиля раньше ездил только на иномарках, но сложилось так, что пришлось приобрести машину более дешевую — Ваз 2108. Естественно сразу почувствовал разницу, было желание полностью заменить все части автомобиля и сделать хороший тюнинг. Свои тормоза были слишком тугими, приходилось делать усилие, прежде чем педаль тормоза поддавалась и начинала действовать.

Тормоза были заменены на перфорированные, на 14 дюймов, сзади на 13 дюймов. Так же установлен вакуумный усилитель и головной цилиндр тормоза. После этого педаль тормоза стала более податлива. Машина плохо реагировала на вращение руля, это создавало опасную ситуацию, поэтому и тут решено было внести изменения. На рулевую колонку инсталлировали шарниры с покрытием из тефлона. У него гораздо больше стойкости, чем на стандартной модели. Руль стал послушным, проблема решена. Очередь дошла до подвески, амортизаторы поменяли полностью, установлены новые спортивные пружины, ниже стандартной на 3 см. В салоне было слишком шумно, хотя уже присутствовала шумоизоляция. Но сделана она была настолько плохо, что толку никакого, мастерами завершена дополнительная шумоизоляция. Так же проведены работы в моторном отсеке. Свои поршни поменяли на кованые. Но самым примечательным моментом стала головка цилиндра, теперь она могла выдавать мощность в 167 л.с.

статья про

Головка была позаимствована у гоночных автомобилей. Головка была доработана, в нее установлен распредвал СТИ-6, в нем свободный ход клапанов вырос до 11 мм. Тут же фильтр нулевого сопротивления с впускным ресивером объемом два литра. Глушитель заменили на спортивный, издающий более мощный рев, из нержавеющей стали. Коробка передач стала шестиступенчатой. С этого момента машина стала резво трогаться с места и набирать скорость. Для предотвращения шлифования или буксовки мастерами установлен дифференциал высокого трения. Это очень помогает во время осенней или весенней распутицы, когда приходится передвигаться по мягкому липкому снегу или грязи. Однако обнаружен недостаток — автомобиль начинает вилять в момент срабатывания дифференциала, так что водителю придется быть более аккуратным и внимательным. Сделан чип-тюнинг машины, в салоне есть бортовой компьютер, под капотом блок управления, там установлена индивидуальная программа по управлению двигателем автомобиля. В условиях городской езды автомобиль выдает 6300 оборотов в минуту. Так же установлен обвес, специально заказанный под стандарты Ваз 2108. В итоге конечная сумма тюнинга остановилась на цифре в 200 000 рублей. Зато владелец автомобиля остался доволен, автомобиль стал комфортным, быстрым и динамичным, плюс к этому вид достаточно привлекательный. Ваз 2108 тюнинг евро окончен.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях