Вакуумный усилитель тормозов и ГТЦ на Волгу Газ 3110 от Volkswagen

Идея взята с сайта  gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=16761

Для замены необходимы ВУТ, главный тормозной цилиндр, бачок с датчиком, переходники, шайбы, проушина.

clip_image002

клапан  подошёл родной.

Теперь подробнее, что купил:

clip_image003

1. ВУТ от Volkswagen passat В3 каталожный номер 357 612 105С. Брал БУ с разборки, состояние идеальное, они вообще на немецких машинах не ломаются.

clip_image004

2. ГТЦ брал новый производства TRW, он же lucas от Volkswagen шаран.

clip_image005

3. Бачок гтц тоже от фольцвагена с датчиком уровня и отводом для гидропривода сцепления.

4. Переходники с резьбы штуцеров на трубках на резьбу ГТЦ купил на рынке, взял с собой ГТЦ и по месту подобрали.

5. Купил хорошую тормозную жидкость DOT4, проушину для ВУТ взял от ГЦС,  потом её нужно рассверлить.

Приступаем к установке

clip_image006

1. Демонтируем старый главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

clip_image007

2. Делаем переходную пластину

clip_image008

пластина состоит из двух частей.

clip_image009

3. Нарезаем резьбу на штоке и в проушине.

clip_image010

4. устанавливаем пластину на место.

clip_image011

5. Собираем все запчасти в единое целое.

clip_image012

6. И без проблем устанавливаем одно взамен другого.

clip_image013

По ощущениям:
У волги реально есть тормоза! но раньше их просто не чем было включать. Даже без задних дисковых тормозов ездить стало безопаснее, эффективность объективно конечно не выросло, но субъективно увеличилась в разы. Самое главное теперь появилась возможность дозировать тормозное усилие! А не так как на родном -давим-давим пока не завизжит резина…

Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152410514/

Поделитесь своим мнением в комментариях