Воздухозаборники на Ваз 2101 camaro

Ваз 2101, который находится пока в состоянии сборки — произведение искусства, которое было порождено моим воспаленным воображением. Все этапы тюнинга затрагивать не буду, для этого нужен отдельный блок или серия статей, тут рассмотрим установку воздухозаборников. Решено было закрепить их на клапанную крышку, куда между прочим свободно помещался плоский нулевик, так мне казалось будет наиболее эффективно.

Во время запуска двигателя воздухозаборник начнет вибрировать, это абсолютно независимо от состояния капота, а отверстие в капоте мы огородим загнув немного края вверх, будет смотреться очень эффектно, некоторые даже возможно не выдержат такой картины и сразу хлопнуться без чувств, так что картина эта для более подготовленной публики. На данном этапе тюнинга автомобиль в разобранном состоянии, не покрашен, но вскоре все это изменится, все детали соберем и засияет Ваз 2101 в лучах собственной славы. Стиль Ваз 2101 camaro пришел ко мне из детства, тогда в фильмах я с открытым ртом наблюдал, как эти американские автомобили рассекали гоночные трассы. Недавно видел в живую, купить конечно денег не хватает, но копейку я решил сделать максимально похожей на этот автомобиль, чем и занимаюсь по сей день, в принципе определенные сходства есть, но больший результат был бы достигнут со старой моделью волги, помните такую, со круглыми фарами, вот это было вообще что то, но приходится работать с тем, что есть. Сделал из нее купе, устранив и заварив заднюю дверь. Визуально машина удлинилась. Возник вопрос, каким же цветом красить воздухозаборник, если основной цвет у автомобиля — серый металик. Пока рассматриваю два варианта: черный и красный, по бокам воздухозаборника держать будут свои вазовские хромированные шильдики. То что они должны выделяться на общем фоне автомобиля — это однозначно, я не покрашу ее так же, как и весь автомобиль. В принципе сейчас Ваз 2101 напоминает конструктор, все детали его уже готовы, осталось собрать и покрасить.

статья про

Даже двигатель укомплектован. на нее ушло самое большое количество времени и средств. Я даже добился того, чтобы максимально приблизить звук от комарика к моему авто, она будет столь же славно тарахтеть в городских условиях, неизменно привлекая внимание толпы. Колеса тоже спортивные, попали они мне по блату, в магазине такие продаются за бешеные деньги. Целью всего этого тюнинга было участие ее в различного рода гонках, в том числе и дрифта. Сравнительно молодое соревнование, которое уже завоевало сердца гонщиков на западе, постепенно эта мода пришла и к нам, но автомобили отечественных марок при отсутствии необходимых доработок не выдержат и пару таких гонок, или движок накроется, или колеса отвалятся. С моим же конем этого не случится, он явно готов, чтобы побеждать других участников и зарабатывать мне призы. А пока машина на ремонте, то приходится побеждать других только на компьютере, где я уже пятикратный чемпион мира по уличным гонкам. Однако пора бы вернуться с виртуального в реальный мир и примерить на себе титул победителя.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях
2012-08-21 10:58:18
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/kii01/journal/4062246863888226201/#post
Adblock detector