Выхлоп Стингер на Ладу Приору

действуя по своему плану я в пятницу купил выхлоп стингер полный — пайк 4-2-1, резонатор и гофрой и банку.
банку купил спецом без насадок — т.к. мне не оч понравилось как это выглядет на хетче да и к тому же у них щас нормальный под «штатный» отвод. Да это еще и дешевле!
ставить все это Щастье буду весной вместе с прошивкой, бампером и пр.

видел я свою банку в субботу — ей полный капец — проржавела. а видел я ее по тому поводу, что с КПП сопливило масло! загнали авто на подъемник и нашли трешину — на крышке 5-й передачи — вы ее все видете при съеме колеса и если убрать пыльник! ну вот. как она там взялась причем в какой-то «глупам» месте где вроде ничего не воздействет… ну как есть
крышка стоила мне 250, НО замена масла 🙂 … масло 3,5 литра ТНК получинтетика — 550 руб (мне как старому клиенту сделаи скидку) ну и сама замена 600 руб (тоже со скидкой 🙂 )
делали это — 2,5 часа! канечно если бы мастер не балтал не отвлекался — сделал бы на 1,5 часа 🙂

да прикупил еще опору двигателя -«гитару» поскольку техномастеровских не было предложили «тольяттинскую» — т.е. местная «подделка». поскольку я к местным «подделкам» отношусь положительно (ну канечно зависит от конкретной детали) — сам кое-что подделываю 🙂
вот эта штука — сравнил с «фактурной» ну разницы совсем не много. кароч вот она

clip_image002

Паук

Выхлоп Стингер на Ладу Приору

Резонатор с гофрой

clip_image004

банка

clip_image005

ну и весь выхлоп в одной куче

Выхлоп Стингер

Цена вопроса: 5 760 рублей

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/deniskatlt/journal/288230376152023295/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях