Двигатель Лады 2101. Разборка. Часть II.

День первый. Понедельник. 24 января.

Пришел в гараж. Принялся снимать капот затем все под капотом поочередно, аккуратно, не спеша.
Пришло время радиатора — это доставило мне кучу позитивных эмоций = ) ) )
Мало того что всё залил тосолом, как не старался все равно что-то пролилось = ) )
Но снял один шланг, второй…а вот тот который к расширительному бачку идет, отказывался сниматься. Засел намертво. Даже хомута не было почему-то. Я даже феном его отогревал, думаю, сейчас помягче станет и нормально соскочит, легко и просто…начал снова крутить и пытаться снять…рассердился, что опять не снимается, хоть он уже и нагретый, дернул посильнее, и он соскочил. Я Такой: да! ура! я тебя снял! …довольный…тянусь к радиатору…и смотрю в горловине дырка, помню что такого быть не должно…а из этого шланга который я вырвал трубка торчит = ) ) ) в общем прикольно, ну да ладно, запаяю или новый куплю, все равно этот мне доверия не внушает никакого.

Прошло некоторое время, продолжаю снимать всё остальное…начал откручивать звёздочку распредвала. И тут ключ соскакивает и падает туда где цепь …ладно…болты люди роняли…гайки роняли, но я умудрился уронить туда ключ!) ) ) Как такое возможно? Начал доставать…уже казалось, зацепился, потянул…бамц, а он проваливается еще глубже, в блок и за ним вся цепь…фэйл полный = ) ) ) в общем провалился далеко в блок = ) очень забавно там торчит)

clip_image004

ну а теперь оценка состояния внутренностей:

1. Когда снял распредвал, состояние было ужасное. Я знал, что именно из-за него машина вообще не едет, но я не думал, что он до такой степени изношен. Я вообще такого никогда не видел, даже на картинках в интернете. В общем смотрите:

распредвал копейки

clip_image008

так сказать вал с очень маленьким подъёмом = )

2. Стенки цилиндров без каких-либо царапин и особого износа по ощущениям, померил штангелем, 79 показал без каких либо смещений…ну в общем картина ясна, но точить буду под 79.4 по любому так как поршни уже лежат и ждут установки:

clip_image010

Вот так вот прошел день первый. Позитивно и прогрессивно, однако!

День второй. Вторник. 25 января.
Пошел в гараж, опять начал разбирать то что осталось, подготавливать блок к съему.

5 лет думал, зачем же один ключ на 19 так странно изогнут. И вот сегодня случилось просветление, я это понял! С помощью него очень удобно было откручивать верхние болты коробки:

clip_image012

Верхние открутил, правый тоже, но вот левый, на то он и левый, не давался да еще и фиг к нему подлезешь…
вообщем кое-как подлез, пытался сорвать руками — не вышло. попробовал ногой…чувствую откручивается вроде…радуюсь…смотрю…а ключ мне улыбается = ) ) )

clip_image014

в результате подлез ключом помощнее и сорвал его = )

затем пришло время откручивать болты снизу, по рассказам друзей их 4 штуки на 10 и один на 13 с проводом на массу…я пригнулся…посмотрел…ничего не увидел…думаю, надо подлезть под машину, начал подлезать и понял что бесполезно: то ли я толстый, то ли машина низкая…второй вариант подходит лучше. было принято решение поднять одну сторону…и после этого все болты были откручены, даже лезть не пришлось, зато было удобнее всё откручивать…
слил масло…
блок готов к снятию…площадка расчищена

clip_image016

Вытащили блок двигателя

Потом принялись снимать с движка все навесное: сцепление, маховик, генератор и т.д.

Ну и в конце концов, всем было интересно что ж там с движкой, открутили картер…ну вот и всё пожалуй…
В таком состоянии машина на данную минуту:

clip_image024

clip_image026

Итак…

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376151968770/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях