Декорирование карбоном деталей салона Ваз 2111

Произведем декорирование дверной ручки автомобиля Ваз 2111 с использованием вакуума. Сначала нужно приготовить инструменты, которые нам пригодятся в процессе тюнинга: вакуумное устройство, карбон, вакуумная пленка, пил-пай, впитывающий материал, аэрозольная черная краска, лак в виде аэрозоли, жгут-герметик, обезжириватель, строительный нож, надфиль, кисточка, наждачка, полироль с абразивом, СИЗ. Детали салона точно подогнаны друг к другу, так что даже лишний миллиметр может помешать установить элемент на свое штатное место.

Соответственно, деталь придется уменьшать в размерах, примерно на 0,5 — 0,8 мм. Демонтируем деталь и начинаем обрабатывать ее надфилем, тем самым срезаем лишний слой. Работу продолжаем до тех пор, пока между деталями не появится небольшой зазор. После того, как декоративная вставка под ручку двери были урезана, пришло время подготовить ее к окрашиванию. берем наждачную бумагу и трем деталь, пока не появится матовый оттенок. Далее наносим на поверхность растворитель, а после ее высыхания — принимаемся за краску. Несмотря на то, что была использована матовая краска, мы все равно продолжаем ее матовать, дабы элемент намертво прикрепился к детали. Затем мы вырезаем небольшой кусок карбона, точно под размер детали и вырезаем впитывающий материал точно такой же формы. На этом этапе наша задача — приготовить вакуумный мешок. Вырезаем небольшой кусок пленки, из которой мы будем изготавливать вакуумный мешок для детали и к этому прибавляем еще 20 процентов, они будут служить в качестве карманов. Наносим жгут-герметик, но защитный слой отдирать не торопимся, это мы сделаем непосредственно перед упаковкой.

9f3ced692a28ab39a630840994cdb58d570f9091dae9c

Заматываем один из концов шланга жгутом на расстоянии 3 см от края, сюда мы и закрепим мешок. Кроме этого можно немного оттянуть жгут ближе к концу шланга и закрепить на нем впитывающий материал. Делается это для того, чтобы пакет не залипал в отверстии шланга и не мешал прокачивать воздух. На данный тюнинг нам потребуется всего 20 грамм смолы SR8600 и 7 грамм ультра быстрого отвердителя SD8605, все это нужно будет смешать и превратить в однородную массу. Температура в помещении, где производится доработка — 25 градусов по Цельсию. Смолу наносим кистью, после чего прикладываем на деталь карбон и снова наносим смолу. Пропитать ее нужно так, чтобы не осталось сухих пятен. Далее прикладываем пил-пай. Этот материал плохо деформируется, так что в некоторых местах его придется надрезать, дабы избежать образование складок. Дополнительно можно пропитать смолой и наложить еще один впитывающий слой. После этого закрываем вакуумный мешок, включаем компрессор и направляем поток воздуха на материал. В то время, пока компрессор только начал откачивать воздух, поправляем материал. Создаем разряжение 0,9 Атм. Здесь нужно быть аккуратным, потому что второй попытки не будет, так что если вы не уверены в том, что ткань легла неправильно или в мешке образовалось достаточно вакуума, то лучше всего остановить работу и попробовать все заново. Далее убираем впитывающий слой, снимаем пил-пай и удаляем излишки углеродной ткани.

карбоновый салон Ваз 2111

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector