День открытых дверей. Ваз 2115 original style

Куплена в августе 2008 года, сам себе подарил на день рождения, автомобиль приобретен не с рук, прямо с автосалона. И как то потихоньку все завертелось с тюнингом, в общем, когда на спидометре было 1000 км, автомобиль уже имел дисковые тормоза вкруговую, спортивный обвес, 15 дюймовые колеса, подвеска. С техосмотром были конечно определенные сложности, я им утверждал, что такую машину выпустили с завода, механики долго не верили, но в конце концов я их убедил.

До настоящего момента продолжается тюнинг 2115, так что готов принимать новые идеи, которые жду от вас. Ручки дверей подвел под карбон, очень хорошо смотрится, приятно касаться, был вариант вовсе ручки убрать, но вот так мне понравилось больше. Приобрел gps навигатор, который хорошо ориентируется даже в сельской местности, а до этого говорили, что даже в городах не показывает дороги, чушь полнейшая, с ним точно не потеряешься. Автозапуск двигателя, к этому еще нужно привыкнуть, вечно оставляю машину на скорости и без ручника, а он функционирует только на нейтралке и с ручником. В багажнике подсветка, так что там не потеряемся. Там же уютно расположен саб и усилок. Днище с подсветкой, пробовал много вариантов, остановился на белом, хорошо сочетаетсяс серебристым цветом Ваз 2115. Оригинально придумал с крышкой бензобака, его при первом взгляде и вовсе не найдешь, сколько раз слышал вопрос: «а как ты ее вообще заправляешь?». Хитрость заключена в том, что я ее спрятал под заднюю фару, ее я сделал выдвижной. Но главный original style Ваз 2115 заключается в дверях. День открытых дверей я провел на пять с плюсом. Задние двери сделал так, чтобы открывались с обратной стороны, то есть в с того места, где раньше были «петли». Вот это было на самом деле очень оригинально, сколько раз выигрывал в различных тюнинг соревнованиях исключительно за счет этого. Спойлер снял к чертовой матери, смотрится с ним как то пресно, а вот без него какая то фишка присутствует. Боковые повторители поворотников успешно перенесены пониже и закрашены серебристым напылителем под цвет кузова, тоже удачно придумано.

статья про

Мне прямо дизайнером быть, им я и являюсь по профессии но немного в другой области. Главное до этого был автомобиль — Ваз 2108, там ничего не делал, абсолютно «голый» автомобиль, разве что тонированный сзади, и то это я сделал на третий год владения автомобилем. А тут, как говориться, поперло. А идеи все идут и идут. Что касается тонировки, на западе она выходит с моды, а как известно мода с запада к нам доходит с запозданием в 3-4 года, вот я решил опередить время, теперь там считается мегафешен бесцветные стекла. У меня были заводские, немного зеленоватые, заменил на абсолютно бесцветные, поверьте мне, в этом что то есть, сейчас то смотрят с недоумением, посмотрим что скажут через парочку лет. Машина была занижена, но всего лишь на один виток, потому что два и более уже считаю лишним, пусть за бугром так модно, но там дороги позволяют так ездить, а у нас за пределами города твориться невообразимое, да что там за городом, в некоторых районах мегаполиса бывает так, что только на внедорожнике проедешь.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях