Дисковые тормоза на автомобиль Ваз 2106

На классических моделях Ваз тормоза желают оставлять лучшего. Попробуем сделать тюнинг существующей тормозной системы Ваз 2106, при этом, не затрачивая на работу большое количество денег. В первую очередь нам придется заменить главный тормозной цилиндр, потому что создаваемое давление в отечественных автомобилях не может справиться со своей задачей.

Перейдем к тюнингу передних тормозов автомобиля. Заранее рассчитываем, что колеса у машины будут на 14 или 15 дюймов. Наиболее приемлемым вариантом является использование передних тормозов от Ваз 2112. Они вентилируемые и имеют эллипсоидные проточки на поверхности диска. В этом случае диски без проблем сядут на ступицу. Остается рассчитать и изготовить крепление суппорта, потому что стандартное уже не подойдет. Крепление суппорта должно иметь толщину примерно 5-7 мм и оно должно быть изготовлено из прочной стали. Проверяем надежность креплений и соединений, прокачиваем тормоза и делаем проверку. Почему сзади предпочтительнее устанавливать дисковые тормоза, а не колодочные. Сразу стоит отметить эффективность торможения, надежность, потому что туда не попадает вода. Плюс к этому добавим отличную вентиляцию и простоту обслуживания. Когда то прототипы отечественной классики, автомобили Фиат, были оснащены дисковыми тормозами, но наши автомобильные производители решили отказаться от этого по нескольким причинам. Что же нам потребуется, чтобы перейти с барабанного на дисковые тормоза? Приобретаем в магазине комплект тормозных дисков и суппорта. Далее переходим к самой ответственной и сложной части тюнинга.

Дисковые тормоза на автомобиль Ваз 2106

Чтобы установить диск на свое место, нам нужно наточить заднюю полуось для посадочного диаметра тормозного диска. Имеет смысл заказать эту работу в каком-нибудь автомобильном сервисе. После чего рассчитываем и изготавливаем крепление суппорта. Во время установки полуоси меняем подшипники. Во время эксплуатации нужно внимательно следить за подшипниками, дабы не допустить их разбалтывания, потому что это может стать причиной повреждения тормозов. Как же все это подключить? Это не так сложно, как вы думаете, потому что при этом используется штатная магистраль. Обратите внимание на регулятор давления тормозов. Если производитель не установил его на Ваз 2106, то нужно инсталлировать его самостоятельно, иначе давление, которое создается при торможении, будет производится неравномерно и задние колеса автомобиля будут тормозить со значительным опережением передних, это влечет за собой вероятность заноса задней оси. Износ и перегрев задних тормозов в этом случае будет неизбежен. Обратим внимание на стояночный тормоз автомобиля. Ручной тормоз автомобиля в данном варианте исключен из системы, вместо него инсталлирован гидравлический привод. В процессе работы нам пригодится главный цилиндр сцепления, рычаг привода ручного тормоза, пара тормозных шлангов. Используем сталь, толщиной около 3 мм. Шток привода тормоза направляем вперед и урезаем. Далее вытачиваем маленький поршень, вставляем в ГЦС, туда и входит шток ручника. Остается подключить данную конструкцию.

bcbce6aa81b9f2d2c64b1dfaa6309282570f9059ba2df

Поделитесь своим мнением в комментариях
2012-05-09 05:01:03
мало информации... :cry:
Adblock detector