Доработка авто Ваз 2101

Ваз 2101 был осужден модным приговором за неэлегантность и приговорен к тюнингу. Чем я и занялся в свое свободное время. Снял передние и задние бамперы, а чтобы и следа не оставить их былого присутствия, это место зашпатлевал. Над задней частью авто тоже поработал, переделал там все под модульные фары, убрал все лишнее, теперь там гладко как у слона под мышкой.

Устал говорить своим товарищам, чтобы потише хлопали дверьми, это меня просто убивает, понимаю, что раз машина советская, еще и копейка, то у людей ассоциация с трактором, типа пока хорошенько не хлопнешь есть риск самопроизвольного открывания дверей с последующим катапультированием оттуда. Поэтому снял с задних дверей ручки и все там замазал, теперь там тоже гладко, как у вышеупомянутого слона, кнопочка по открыванию дверей у меня на пульте, пускай только хоть одна душа попробует хлопнуть, сразу катапультирую на месте. Да, стоит сказать, что внутри установил шумку в несколько слоев, в дверях и перед капотом, отчего в машине тихо, да и двери закрываются как на иномарках, так что хлопать совсем не обязательно. Старая краска совсем облупилась, да и цвет у нее был какой то детской неожиданности, отполировал, содрал прежнюю краску и перекрасил ее в белоснежный цвет. Тонировочку проклеил по кругу, но чувствую до первого поста ДПС, потому что с этим я лишканул, думаю вот сам содрать, пока штраф не рубанули, но все как то не до этого. Катки подобрал под цвет кузова, а впереди под фары вкрутил неплохие ксеноновые лампочки в 6000 Кельвинов, согласитесь, не так уж и плохо. На капоте нанесли аерографию. Многие спрашивают, что же там все таки нарисовано и что все это значит. Хороший вопрос, знал бы я еще. Такой же вопрос я задавал и автору этого художественного творения, тот что то промямлил, за это и получил в пятак, не нужно у меня рисовать фиг знает что. Хотя потом смотрел смотрел. черт побери, не так ведь и плохо. Смотрится очень даже ничего, а если приглядеться, можно разглядеть птичку, типа моя машина как птица в полете. Надо бы сходить извиниться перед вольным художником, бутылку ему поставить.

статья про

Ну вот на этом я и решил ограничиться, внешне машина готова, излишеств не терплю, поэтому хватит. Про внутренний тюнинг 2101 расскажу как нибудь в другой статье, пока что довольствуемся тем, что есть. Следующим этапом тюнинга станет прокачка двигателя 2101. Дело в том, что я начал увлекаться гонками. Ну так, на любительском уровне пока что, но свою дозу адреналина в кровь впускает безотказно. Хоть внешне мой Ваз 2101 и выглядит респектабельно, под капотом полное фуфло, поэтому меня делаю все, кому не лень. Такого больше терпеть не намерен, надо добавить стадо лошадок под капот, немного доработать остальные органы автомобиля, отвечающие за резвость, короче есть над чем поразмышлять. Чуть не забыл, я писать то начал, для того, чтобы похвастаться — поставил новые литые диски с классной резиной, фирмы-изготовители писать не буду, реклама тут не нужна, но скажу, что бренд достаточно известный и надежный, обошелся мне в довольно круглую сумму. Но зато сцепление с дорогой 200 процентное, смотрится просто супер.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях