Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!

Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д.
Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб. новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13", 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa)
По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло.
Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите.
сорри за неудачные фото — торопился.

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

clip_image002

clip_image003

clip_image004

clip_image005

clip_image006

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smallmax/journal/288230376152124272/#post

Доработка выхлопа на Ладе 2107

Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.

сыхлоп на ваз 2106 - классике

Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено. Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом

выпуск лада

. Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

clip_image004

Банку подвесили на классические крепления.

классические крепления для банки глушителя

Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны. Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

Кузовные работы после установки двойных труб глушителя на Ладу 2107

. Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)

clip_image002

Добавлено пару нормальных креплений для банки

крепления для глушителя

Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2") отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

Вот в принципе и все.
Много сварки, много резки и нервов. Делал всю эту работу Марат, ему спасибо!
Заводим и видим, что трубы выпускают газы ПОПЕРЕМЕННО! Такой эффект нам был необходим. То есть каждая труба работает только на 2 горшка. Звук вообще полный Original, как мотоцикл «Днепр», но шикарно. Очень понравилось.
Кому нравится тыкаем пальчик!

выпуск жигулей

clip_image007

Видео и звук выхлопа:

 {source}
<p><iframe height=«315» src=«

» frameborder=«0» width=«420» allowfullscreen=«true»></iframe></p>
<p><iframe height=«315» src=«

» frameborder=«0» width=«420» allowfullscreen=«true»></iframe></p>
<p><iframe height=«315» src=«
https://youtube.com/watch?v=IQzFvJL7WO8
» frameborder=«0» width=«420» allowfullscreen=«true»></iframe></p>

{/source}

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smallmax/journal/288230376152235289/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях