Доработка зеркала и омывателя Ока

Если вы считаете, что автомобиль Ока не самый идеальный автомобиль, то вы правы! В этой статье мы попытаемся устранить некоторые его проблемы и сделать машину немного лучше. Речь пойдет о зеркале и омывателе заднего стекла. Эти элементы обеспечивают водителю заднюю обзорность и если они не будут выполнять свою прямую функцию, то это может повлечь за собой очень неприятные или даже трагические последствия.

Займемся доработкой этих деталей. Всем известно, что Ока оснащается одним правым боковым зеркалом, производитель решил, что этого может быть вполне достаточно. Отверстие под левое зеркало имеется, но там заглушка. И даже единственное правое зеркало не может порадовать нас хорошей обзорностью, она маленькая, сферической формы, это сильно искажает изображение, на тоненькой ножке, что говорит о его неустойчивом положении, к тому же это зеркало нуждается в постоянной регулировке. Единственное решение проблемы — замена. Тем более. что на автомобильных рынках навалом подобной продукции. На выбор имеются модели, выполненные из различных материалов, разной формы и стиля, различного технического исполнения. Самым лучшим вариантом будет выбор зеркала с подогревом. Такое зеркало будет хорошо отражать в любых погодных условиях, будь на улице дождь или туман. Немаловажным фактором при выборе зеркала является его размер. Слишком большие зеркала имеют прекрасную обзорность, но на автомобиле Ока они будут выглядеть совершенно нелепо. Что касается слишком маленьких, то они не смогут дать нужного эффекта. Стоит обратить внимание на внешнюю панель зеркала. Будет лучше, если она будет гладкой, без любых прорезей и выточенных каналов. Подобные дизайнерские решения отрицательным образом сказываются на аэродинамике автомобиля. В принципе, это не сильно повлияет на порог максимальной скорости или динамику разгона, однако в некоторых случаях при довольно быстрой езде, потоки воздуха, проходящие через такие углубления, будут издавать неприятный слуху шум и визг. 

Доработка зеркала и омывателя Ока

Переходим к омывателю заднего стекла. Кажется, что работает он нормально, без сбоев, однако есть один минус. Дело в том, что бак и моторчик омывателя заднего стекла находится в багажнике, а это не самое лучшее место для их расположения, туда неудобно заливать жидкость, при работе моторчик издает не очень приятный звук, а ведь багажник Оки, можно сказать, находится прямо в салоне. Попробуем исправить недостаток. В моторном отсеке для второго такого моторчика места не найдется, поэтому будем менять сам бачок. Можно установить такой же, но от Нивы, по размеру он немного больше, однако в нем есть место для двух моторчиков. Еще один момент: моторчик спереди, а стекло сзади. Получается, что придется протягивать шланг. Шланга нам потребуется примерно 6-5 метров. Купили в магазине шланг, теперь нужно его протянуть. Протяжку мы будем выполнять по крыло, возле аккумуляторной батареи. Дальше идем через зажимы, потом сквозь пробку корректировки фар, попадаем в салон, там пропускаем его под накладкой порога, идем в полость, где находятся задние ремни безопасности и выводим к месту прежнего расположения моторчика. Оттуда следуем старым маршрутом, наверх и к жиклеру. Питание под капотом для моторчика не предусмотрено, нужно решить и эту проблему. Минусовой провод закрепляется на заземление фары, плюсовой провод идет вдоль шланга к штатному питанию. Не забудьте на шланг закрепить обратный клапан, в противном случае жидкость будет подаваться не сразу, а через какое-то время и после выключения стекать обратно.

db8d37e105c799f74922b9d78b076be1570f902051ba7

Поделитесь своим мнением в комментариях