Закись азота. Часть 2.

Если автомобиль имеет систему впрыска, то вполне можно обойтись «сухой» закисью и стандартным механизмом управления мотором. Специальные датчики без участия человека сами отрегулируют оптимальный состав смеси. Цена такого оборудования вместе с установкой вполне приемлемая, во много раз дешевле, чем такой же, но из-за границы.

6acb4ef471e00290c6dccf1ac075baf7570f906d27869

С машной, которая оборудована карбюратором, придется повозиться дольше. Дело в том, что здесь изначально нет обратной связи. Некоторые водители ничего не меняют, при максимальной подаче горючего двигатель на самом деле просыпается. Другие автолюбители меняют жиклеры, не обращая внимания на повышенный расход топлива в обычном режиме, к тому же стоит прибавить, что из выхлопной трубы тут же повалит черный дым. Есть умельцы, устанавливающие сложные системы с электромагнитным клапаном и еще одним жиклером, это называется «мокрый» впрыск закиси азота. Установка всего оборудования занимает пару часов. Включить нитро можно лишь при включенном зажигании, однако необходимо заранее открыть вентиль редуктора и отрегулировать давление в магистрали. Всего этого не нужно делать в американской системе, но считать это серьезным недостатком не стоит. Расход газа и, соответственно, тем ускорения зависит от того, как был настроен редуктор. Водитель сам подбирает для себя нужное давление. Желательно не нажимать просто так на педаль газа, потому что может порваться ремень. Даже при легком ударе по педали в моторе происходит целая серия детонационных стуков, так что раскруткой мотора это никак не назовешь. Даже после того, как на педаль газа больше уже никто не давит, обороты снижаются крайне медленно, кажется, что смесь воспламеняется уже не от искры.

ecfe07f6a2c1f7739f02559afef02ed4570f906d2df9a

Вместе с нитросом рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95, а не 92. Наверное, каждый водитель отлично понимает, что прирост мощности не дается просто так. Например, если использовать режим ЧР на авиационном двигателе, то потом его придется перебирать. Действия нитрос не повышает частоту вращения коленвала, так что не нужно беспокоится за повышенный износ цилиндров и нагрузку на клапаны и распредвалы (в случае, когда двигатель не раскручивается без нагрузки). Что касается поршней, вкладышей и валов, то за них нужно побеспокоиться. Так же не помешает использование более «холодных» свеч. За пару секунд работы в режиме «форсаж», двигатель вряд ли сильно износится, а вот если ездить так всегда, то это может быть опасно. По ходу движения есть вероятность того, что перегорит поршень и заклинит на ходу двигатель, а во время движения это чревато серьезным ДТП. Итак, надо ли устанавливать на автомобиль  систему закиси азота? Наверное вряд ли найдется автолюбитель, который без колебания выложит за доработку пару тысяч долларов, заказав набор заграницей. Что касается российской версии, то стоит он 200-400 рублей и это уже намного привлекательнее. Главное отличие от доработанных распредвалов, толстых глушителей, спортивного тюнинга — это то, что в одной машине находится сразу два мотора: один из низ стандартный, экономичный, а второй — развивающий огромную мощность.

закись азота

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector