Замена амортизаторов на Ваз 2112

Замена амортизаторов — это очень ответственная работа, выполнять которую нужно только мастеру. Если вы сами этим занимались, то скорее всего допустите массу ошибок, по вине которой не добьетесь максимального эффекта. В этой статье мы объясним вам, как же сделать работу так, чтобы не допустить ошибки.

При работе нужно использовать хорошие амортизаторы известных компаний, которые дают гарантии качества на свой товары и в случае поломки, которая произошла не по вашей вине, вы сможете заменить на аналогичную или забрать деньги. Нужно сначала загнать автомобиль в помещение с хорошим светом и приподнять ее на специальном устройстве. У вас в гараже вряд ли все это будет предусмотрено, так что лучше обратиться в специализированные центры. Старые амортизаторы снимаем аккуратно, чтобы не сломать ходовую часть автомобиля. Где то приходится применять силу, потому что со временем детали застывают и прилипают друг к другу, главное в этом деле не переусердствовать. Некоторые детали еще могут быть целыми и их не придется приобретать, но это редкость. Обычно покупается вся система подвески. Амортизаторы нужно подбирать именно на ваш автомобиль, не следовать слепо рекламе или известному бренду. Если машина спортивная и вы ездите часто на приличной скорости. то это один вид. Если же вы грузите на нее товар и как дальнобойщик передвигаетесь по стране продавая уток или гусей например, то это совершенно другая. При установке новой обратите внимание на то, чтобы все крепления подходили по диаметру и стыковались между собой. Так как это важная часть автомобиля, то все нужно делать четко и на совесть, никакого брака быть не должно, иначе вы сами на себе ощутите все прелести российских дорог. Если все установлено правильно, то результат вы почувствуете практически при первой же поездке.

статья про

Ни с чем несравнимое ощущение комфорта не покинет вас ни на секунду. Даже в некоторых иномарках порой подвеска не столь идеальна, чем та, которая установлена у вас. Мы провели работу на ваз 2112, хотя в основном это принципиального различия не имеет. Амортизаторы должны быть с необходимыми маркировками о соответствии всем стандартам ГОСТа, чтобы избежать проблем при прохождении ТО. Нередко это оканчивается демонтажем для автолюбителей, которые не стали на это уделять внимание. А делается это не из-за того, что милиционеры такие вредные люди и не ценят прекрасного. Просто в России это использовать нельзя, может привести к дорожно-транспортному происшествию или поломки машины. Ни то, ни другое для вас не желательно, так что рекомендуется соблюдать и любить законы, в ведь они направлены прежде всего для того, чтобы защитить вас от самих себя или других участников дорожного движения. По времени установка не столь уж и длительная. Имеется в виду работа профессиональных механиков, они вам сделают за сутки, то есть например сегодня загнали автомобиль, завтра уже сможете забрать и рассекать по бездорожью. Устройство амортизаторов усовершенствуется с каждым днем, не стоит на месте.

статья про

Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru

Поделитесь своим мнением в комментариях