Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления (см. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления).
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.

Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт.

clip_image003

Снимаем пластину...

clip_image004

… и маховик.

clip_image005

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления...

clip_image006

… и снимаем ее.

Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Поддев отверткой сальник...

Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

… извлекаем его из держателя.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

clip_image009

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

« предыдущая страница

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector