Замена карданной передачи на ваз 2106, ваз 21061

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).

Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.

12-6_3_1_2

Разъединяем стык фланцев.

12-6-03a

Помечаем взаимное положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.

12-6_3_1_3

Шилом отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты …

12-6_3_1_4

…и сдвигаем ее вместе с уплотнением в сторону карданного вала.

12-6_3_1_5

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем кронштейн безопасности.

12-6_3_1_6

Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.

Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы.

12-6_3_1_7

Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.

Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.

12-6_3_1_9

После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму. Одной отверткой сдвигаем обойму уплотнения вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики.

Поделитесь своим мнением в комментариях