Замена коробки передач ваз 2106

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи ваз 2106) и снимаем ее с автомобиля.
Снимаем приемную трубу глушителей (см. Замена деталей системы выпуска ваз 2106).
Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода ваз 2106).

 В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.
2Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.
3Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.
4Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.
5Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага...
6… и снимаем рукоятку.
7Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.
11-5_4_8Ключом «на 19» отворачиваем болт.
11-5_4_9Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.
11-5_4_10Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.
11-5_4_11Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.
11-5_4_12Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.
11-5_4_13Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор.

11-5_4_14Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.
11-5_3_2_01Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.
11-5_4_15Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.

Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления (см. Ремонт коробки передач ваз 2106).
Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector