Замена печки Ваз 2110 на более совершенную

Важно, чтобы в зимнее время отопитель автомобиля работал хорошо. Однако что делать, если начал протекать радиатор печки? Да еще и в самый неподходящий момент? Придется произвести замену радиатора отопителя, для этого потребуется много времени и сил. Если ситуация сложилась так, то может быть стоит заменить печку Ваз 2110 старого образца на более новую модель? Нам придется купить отопитель и радиатор печки нового образца. В первую очередь нужно демонтировать жабо, стандартную шумоизоляцию моторного щита, убираем дворники и снимаем половину корпуса отопителя.

Имейте в виду, что левое и правое крепление печки находится в труднодоступном месте. Центральное крепление печки находится там, куда можно будет добраться только после снятия торпеды. Можно упростить задачу и не снимать панель, достаточно выломать крепления или же попробовать отогнуть отверткой усы крепления. Снимаем половину корпуса нового отопителя, без этого установить его не получится. Отмечаем места креплений, делаем дырку в кузове машины и закрепляем. Нам будет нужно закрыть заглушкой отверстия рециркуляции и треугольные дырки отопителя. При этом можно использовать материалы от старой печки. Итак, установку мы произвели, теперь пора переходить к его подключению. Разъем на моторчик печки идет в одной колоде, черный провод — это «масса», а другой провод — это плюс, он проходит через колодку на САУО. Нам нужно вырезать от моторчика старой печки клеммы и припаять его к новой, а лучше заранее купить колодку. Короткие провод на блоке сопротивления, которые контролируют скорость вентилятора, придется удлинить. На старой печке модуль предохранителей состоит из трех контактов, а на новой печке контактов уже четыре. По этой причине нужно провести в салон к САУО дополнительный провод.

Замена печки Ваз 2110 на более совершенную

Красно-белый конец сажаем на свободное место, а на его место присоединяем новый. Это можно сделать в колодке САУО или в колодке печки. Для присоединения провода потребуется несколько разъемов типа «мама». Опрессовываем провод и вставляем в колодку. В салоне Ваз 2110 извлекаем блок САУО и вынимаем оттуда шестиконтактную колодку. Вставляем в свободное гнездо наш провод и засовываем колодку в САУО. Если САУО старого образца, то для правильной его работы нам пригодится на колодке с 13 клеммами поменять местами красный и коричневый провод. Пробрасывать четвертый провод нет никакой необходимости. Новая печка установлена, остается присоединить разъем к заслонке и закрепить отопитель возле правого крыла, с заранее купленным крепежом. Печку закрепляем по контуру. Остается проверить работоспособность устройства. Если все работает верно, то подключаем патрубки СОД и начинаем сборку, которая производится в обратной последовательности. Устанавливаем шумоизоляцию, жабо и подливаем охлаждающую жидкость. Примерное время замены печки старого образца на новую модель — 8 часов, крепления старой печки придется сломать. Если ломать не хотите, то придется добавить еще пару часов затраченного времени. В итоге отопитель начинает работать значительно лучше.

2459682c44c9ee4cb386d1b23d1f5837570f91611855e

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector