Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания на любом современном легковом автомобиле должна производиться через каждые 35-40 тысяч км. пробега. Большинство автолюбителей меняют их самостоятельно, считая такую процедуру очень простой. Однако, данная работа имеет несколько нюансов, оставлять которые без внимания просто нельзя.   Для начала со свечей необходимо снять высоковольтные провода. Делается это с максимальной аккуратностью, так как провода часто теряют жесткость под воздействием высоких температур. Запоминаем номер цилиндра и отмечаем его на проводе. Предварительная маркировка позволит не путаться с подключением проводов и замена свечей зажигания отнимет намного меньше времени.   Демонтировать свечи можно с помощью любой подходящей торцевой головки. Но лучше использовать специальную свечную головку. Откручивать их необходимо плавно, не прикладывая при этом особых усилий. Если свеча не откручивается, то лучше остановиться и залить ее основание любой жидкостью для резьбовых соединений. В противном случае можно с легкостью повредить фарфоровый изолятор и замена свечей зажигания закончится их высверливанием. выкручиваем свечи зажигания   Снятые свечи необходимо внимательно осмотреть. По их состоянию можно довольно точно определить проблемы, присутствующие в работе силового агрегата. Нормально функционирующая свеча должна иметь светло-коричневый нагар, равномерно распределенный по всей окружности. Если нагар нескольких цветов, то это может говорить о неисправностях в работе топливной системы. Присутствие на свечах характерных остатков сгоревшего масла укажет на то, что двигатель авто расходует слишком большое количество масла. Обычно это связано с износом сальников клапанов или поршневых колец.   Стоит отметить, что сегодня довольно часто встречается топливо со свинцовой присадкой (ферроценом). С помощью данной добавки можно сильно поднять октановое число топлива, однако ее использование достаточно негативно отражается на некоторых узлах систем впрыска и зажигания. О использовании топлива с ферроценом можно говорить в том случае, когда снятые с автомобиля свечи имеют красный оттенок. Замена в этом случае должна проводиться незамедлительно, нормально работать свечи с ферроценом не будут. zamena svechey Регулировать зазор новых свечей категорически не рекомендуется, так как он устанавливается еще на заводе (если конечно они оригинальные). Кроме того, особое внимание рекомендуется обратить на момент затяжки новых свечей. Если их перетянуть, то может треснуть фарфоровый изолятор, а недостаточная затяжка часто приводит к тому, что после первого запуска двигателя свечи выстреливают из своих каналов. Затягивать новые свечи необходимо вручную, а с помощью ключа они подтягиваются лишь на 90 — 120 градусов.

Поделитесь своим мнением в комментариях