Замена термостата на Audi А8 2.8 AQD

У меня не работал термостат системы охлаждения двигателя.машина долго грелась, а по трассе температура охлаждающей жидкости падала до 50-60 градусов.Начитавшись форумов, и разглядев различные фотографии, что бы понять что куда, решил приняться за работу.
Купил термостат фирмы Wahler и 1.5 литровую бутылку концентрата антифриза красного цвета.

Сегодня выдался свободный день и я решил делать.И так сам пациент:

clip_image002

Снимаем пластиковые декоративные кожухи двигателя(верхний, и правый по ходу движения а/м).Снимаем часть кожуха ремня ГРМ, отсоединяем шланг отвода картерных газов.

clip_image003

clip_image004

Далее чтобы снять вторую часть кожуха ремня ГРМ, придётся снять натяжной ролик поликлинового ремня(поидее всё равно его снимать).Снимаем поликлиновый ремень,

clip_image005

при помощи головки на 17 и воротка ослабив натяжку натяжного ролика, тянув вороток по часовой стрелке.Откручиваем натяжной ролик при помоши шестигранника на 10.(для удобства я откручивал дифузор вискомуфты, крепится он на двух болтиках и вынимается без проблем, места достаточно.

clip_image006

Сливаем антифриз, для этого на радиаторе естькраник где нижний патрубок.Мне пришлось снять пластиковую защиту с низу, что бы подобраться к кранику.
Затем чтобы вытащить корпус термастата, понадобится снять шкив ГУРа, стянуть ремень на половину ширины шкива, открутить два патрубка от корпуса термостата

Замена термостата на Audi А8 2.8 AQD

потом помучавшись немного вытащить корпус(ремень мешает, и термостат тоже)

clip_image008

Чистим посадочное место термостата, ставим новый, затем немного опять помучавшись вставляем корпус термостата, закручиваем, одеваем патрубки, ремень ГРМ запмхиваем на место

clip_image009

Одеваем кожухи ремня ГРМ, затем устанавливаем ролик, после натягиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем например сверлом, что бы он неотжимался обратно

clip_image010

Ставим шкив ГУРа, ремень поликлиновый, вытаскиваем стопор с ролика.Ставим дифузор вискомуфты.Закручиваем сливную пробку антифриза.Заливаем антифриз, сначала я залил свежо разбодяженный концетрат 3л, а затем отстоявшейся и процеженный через воронку с сеткой старый антифриз.Для этого открутил две пробки для выхода воздуха из системы

clip_image011

По мере прогрева подливал антифриз, до установки стабильного уровня.С воздушными пробками бороться непришлось, всё залилось хорошо.
Ну и наконец наша заветная рабочая температура

clip_image012

Цена вопроса: 990 рублей

Поделитесь своим мнением в комментариях