«Заряженный» дизельный Ford Focus ST

Компания Ford представила в рамках проходящего в  Гудвуде (Великобритания) «Фестиваля скорости» рестайлинговую версию модели Focus ST. Впервые линейка силовых установок «горячего» хэтчбека предполагает и наличие мотора, работающего на  «тяжелом  топливе».     Речь идет о двухлитровом дизельном агрегате с  отдачей в 185 «лошадок» и пиковым крутящим моментом в 400 Нм. С таким двигателем «Форд Фокус» с приставкой ST способен разогнаться до 217 км/ч, а первую «сотню» набрать за 8,1 секунды, расходуя топлива при этом на «стокилометровку» всего 4,4 литра. Что касается бензинового «движка», то он остается прежним – 250-сильная «турбочетверка» объемом 2 л, ускоряющая авто до 100 км в час за шесть с половиной секунд. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой МКП.   Focus ST   Ходовая часть новинки получила новые пружины и амортизаторы. Также машину оснастили модернизированным усилителем рулевого управления и перенастроенными системами, отвечающими за стабилизацию и контроль тяги. Предполагается, что с такими доработками автомобилю будет значительно легче совершать резкие маневры.   фото салона Focus ST   Если говорить об изменениях во внешнем виде хот-хэтча, то тут следует выделить модернизированные бампера с новыми противотуманками, видоизмененные головные фары и новый капот. Также стоит отметить, что в базовую комплектацию «заряженного» хэтчбека входят 18-дюймовые алюминиевые колеса иного дизайна. В салоне можно увидеть новый руль, пересмотренные центральные тоннель и консоль с новым блоком управления климатической установкой.   В Европе Ford Focus ST «а-ля 2015» станет доступен для заказа уже нынешней осенью. Информация о ценах пока отсутствует. Стоимость дорестайлинговой версии хот-хэтча в России начинается от 1 млн 251 тыс. рублей.

Поделитесь своим мнением в комментариях