Зачем автомобилю антигравийная защита?

Не всякая авария может причинить такой вред, как неудачно отскочивший от колеса машины камешек. Почему? ДТП водитель не сможет проигнорировать: после инцидента он осмотрит кузов своей «ласточки», проверит все ее узлы. А вот гравий, ежедневно царапающий нижние детали корпуса, остается незаметным фактором риска. Что в итоге? Износ лакокрасочного покрытия, образование областей повышенной чувствительности и подгнивание металла.

Как с этим бороться? Единственная технология, которая является эффективной в данном деле – антигравийная защита кузова – сегодня многими водителями недооценена. И это при том, что практика продемонстрировала ее эффективность. Более того, 100% признанных автопроизводителей используют данную технологию в своей работе. Только из соображений экономии они обрабатывают специальной пленкой лишь часть кузова, оставляя остальное на усмотрение покупателя.

2880ca2228e01de1fc6ef4514e8a01e1

Что за пленка и что, собственно, собой представляет антигравийная защита автомобиля? Из названия понятно, что речь о защите лакокрасочного покрытия машины от действия гравия (а также песка, комьев земли, мелких металлических предметов на дороге и т.д.). Осуществляется такая защита посредством оклейки кузова специальной пленкой. Видов данного материала существует два:

  • полиуретановая защита – пленка толщиной от 100 до 250мкм (для сравнения само лакокрасочное покрытие кузова в среднем составляет 20мкм) со сроком службы до 7 лет;
  • поливинилхлоридная пленка (до 100мкм толщины), период эффективной эксплуатации которой чуть больше – 8 лет.

В обоих случаях это прозрачная антигравийная пленка (99% прозрачности), но в первом варианте она, скорее всего, будет использована для защиты наиболее уязвимых деталей, во втором ей может покрывать весь кузов. Сама операция монтажа материала много времени не занимает: за счет наличия самоклеящегося слоя, процесс (при условии, что им займется мастер) продлится от 1-2 до 6 часов. То же время уйдет на демонтаж защитного слоя, когда закончится срок его службы.

Технологии нанесения материала применяются уже давно, стоит операция нанесения пленки недорого, но далеко не всякий водитель спешит прибегнуть к такому методу экономии. Почему? Специалисты уверены, что все дело в непонимании выгод от его использования. А что за выгоды в данном случае имеют место?

Во-первых, машина, закрытая пленкой, медленнее теряет в рыночной цене (это – проверенный на практике факт). Во-вторых, ремонт кузова при использовании антигравийной защиты требуется в разы реже. В-третьих, затраты водителя на разного рода гели, «карандаши», краску и прочие материала для ретуши сколов, царапин, трещин при наличии на кузове пленки сокращаются до нуля.

Поделитесь своим мнением в комментариях