Измерительные приборы: G-Tech/Pro RR & APEXi RSM

Измерительные приборы G-TECH: мощность, момент, обороты двигателя, время прохождения 0-400м, время разгона 0-100км/ч, время торможения 100-0км/ч, вывод полученных результатов на компьютер в графическом виде: обороты-время, мощность/момент-обороты, скорость-время, ускорение-время, скорость-дистанция. программное обеспечение под Win 98/2000/XP, работает от обычного прикуривателя.

Принцип работы:
Ускорение:
Основным элементом G-TECH является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.

Скорость:
G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это оеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.

Дистанция:
Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.

Мощность:
G-TECH
измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.

Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.

Измерительные приборы: G-Tech/Pro RR & APEXi RSM

APEXi RSM
Прибор измерения ускорения и мощности Rev/Speed Meter GP – это полноценный мультифункциональный измерительный прибор, разработанный инженерами компанииAPEXi для замера и мониторинга скорости автомобиля, оборотов двигателя и времени прохождения заданной дистанции. Улучшенный VFD-дисплей со встроенным датчиком освещения меняет уровень яркости экрана в зависимости от интенсивности освещения. Спецификации: — Обороты двигателя — Скорость — Пройденный километраж — Заряд аккумулятора — Пиковые значения — Повтор отображаемой информации за последние 60 сек. — Функция снятия ограничения скорости — Время и скорость прохождения дистанции 0-100м, 200м, 400м — Время разгона 0-100км/ч, 200км/ч, 300км/ч — Секундомер — Память лучшего времени — Предупреждение о повышенных оборотах двигателя — Предупреждение о превышении определенной скорости — Цифровые выходы на дополнительные приборы — Тахометр и Спидометр (Для дополнительных приборов, нуждающихся во внешнем цифровом сигнале) Для точности расчетов используется коррекция по весу автомобиля и размерности резины. Главная особенность этого универсального прибора заключается в революционной разработке инженеров компании – датчике ускоренияAPEX G-Sensor (приобретается отдельно). G-Sensor позволяет APEXi RSM замерять поперечные и продольные ускорения (in 4-way front/rear/left/right directions). Эти данные могут отображаться на дисплее RSM, чтобы отслеживать характеристики ускорения/торможения и боковых перегрузок на гоночной трассе с целью оптимальной настройки автомобиля. Данные с этого датчика расширяют функционал самого RSM, предоставляя возможность наиболее точного определения времени прохождения дистанции в 100м/200м/400м с учетом пробуксовки колес и скорости на финише. Также определяется потеря мощности, с учетом аэродинамического сопротивления автомобиля.

Поделитесь своим мнением в комментариях