Как не быть обманутым в автосалоне?

789(1)570f92e9cc264К сожалению, сегодня обманы в автомобильных салонах стали обычным делом. Здесь все достаточно ясно: человек решается на серьезную покупку и порой эйфория от будущего приобретения настолько зашкаливает, что перекрываются участки мозга, способные помочь в ответственной ситуации.

Ценовая политика – вот на что необходимо в первую очередь обращать внимание. Консультанты в телефонном режиме зачастую не всегда называют реальную полную стоимость авто. Очень часто, пользуясь заинтересованностью клиента определенной моделью, дилеры сообщают, что данной машины нет, но можно сделать заказ и подождать. Естественно, что человек внесет залог и будет ожидать долгожданного «железного коня». Только вот, скорее всего, авто придет на несколько тысяч дороже, и ничего уже нельзя будет сделать. Оказывается, в договоре есть пункт, который подразумевает возможность изменения стоимости авто. Если человек отказывается от заказа, то задаток никто уже не вернет.

Курс валют – вот еще одна возможность для махинаций. К примеру, в договоре цена на машину может прописываться в гривнах (т.е. конвертация проводится заранее). Покупатель спокойно ожидает машину, но курс в это время меняется и при пересчете в договоре может оказаться совершенно другая итоговая сумма. Предупредить подобную ситуацию можно только единственным способом: оплатить все и ждать свое авто несколько месяцев.

Предоплата – тоже отличный способ подзаработать на клиенте. Автосалон берет предоплату на определенный автомобиль, которого якобы нет в наличие. Может много времени безрезультатно и человек так и не дождется необходимой модели. Менеджеры постоянно предлагают подождать, и если человек не выдерживает, он просто обращается в другой салон, а задаток пропадает.

При выдаче автомобиля также не обходится без обмана. Осматривать машину необходимо очень внимательно и стоимость в этом деле не должна иметь значение. Как только человек выезжает за пределы автосалона, то доказать что-либо будет очень сложно. Именно поэтому зачастую автомобили выдаются в вечернее время, когда некоторые дефекты не заметны покупателю. Если человек на месте не заметит дефекта, то в дальнейшем придется общаться с представителем страховой компании. Должно насторожить, что консультант стоит постоянно на одном месте и не ходит за клиентом, ведь скорее всего на авто есть дефект.

Подарки автосалона должны заставить задуматься, ведь бесплатный сыр известно где… Не лишним будет и почитать отзывы в интернете, где можно найти много интересного. Лучшим вариантом будет купить цифровой диктофон и надиктовать все свои наблюдения, чтобы ничего не забыть во время проверки. Распространенный способ обмана – установка различного оборудования в автомобиль. Многие салоны прямо угрожают, что если человек что-либо самостоятельно установит в машину, то потеряет гарантийное обслуживание. И клиент обязан подчиниться, оплачивая огромные счета за пустяковую работу.

Во время совершения такой дорогостоящей покупки необходимо быть особо внимательным, в противном случае можно надолго испортить себе настроение от такой жизненно важной сделки.

Поделитесь своим мнением в комментариях