Как подобрать покрышки (резину)

Каждый автолюбитель всегда задается вопросом, какие шины ему поставить на свой автомобиль. В статье речь пойдет о подборке и характеристике разных видов покрышек колеса. Как нам известно, шины связывают автомобиль и дорогу, тем самым обеспечивая движение.  Свойства, указанные при эксплуатации колеса: проходимость, устойчивость, маневренность — всегда  зависят от вида покрышек установленных на автомобиль.   В наше время выпускаемые шины различают по нескольким критериям: форма протектора, герметизация, сезонность. Форма протектора может быть направленной, то есть симметричной. Симметрия проходит относительно центра оси покрышки – эта форма обладает свойством отводить влагу при езде в дождливую погоду по скользкой дороге. А также обладает пониженным уровнем шума. Следующая форма протектора Универсальный (не имеющий направления). Характеристики схожи по всем критериям. Этот вид шин является экономным, он, в большинстве случаев, устанавливается при сборке автомобиля.   В зависимости от вашей езды в летний или зимний период шины различают на несколько видов: зимние летние и всесезонные.   Летние покрышки изготавливают из более жесткой устойчивой к износу резины. Это обеспечивает замечательные динамические свойства, уменьшает расход топлива и понижает уровень шума. Данный вид покрышек выпускается с двумя видами протектора асимметричным и симметричным рисунком.     Для изготовления зимних шин используют мягкие виды резины с более точным кружевным рисунком. Это дает преимущество сцепления при езде по снегу и льду, тем самым обеспечивая лучшую устойчивость на скользкой трассе.   При эксплуатации автомобиля на заснеженных либо заледенелых трассах рекомендуется приобрести автошины с шипами. Шипованная резина имеет маленький набросок протектора и огромное количество ламелей, которые защищают автомобиль от заноса, делают лучше маневренность и тормозные свойства.    Для езды по сухому асфальту больше подходит нешипованные шины с направленным и очень глубоким протектором. Основное отличие всесезонных (универсальных) покрышек в том, что они имеют двойной протектор (сразу зимний и летний протектор).   По герметизации шины делятся на два вида бескамерные и камерные. Во втором случае внутри шины стоит камера, которая защищает диск колеса от деформации. Увеличенная плотность бескамерной резины обеспечивает дополнительный слой резины. Если при движении в шине образовался прокол, то воздух из нее выходит очень медленно, а отремонтировать покрышку можно не снимая колеса. Вес бескамерной резины гораздо легче, а термический обмен с колесами эффективнее. Поэтому бескамерные шины сейчас весьма популярны и их устанавливают на большинство автомобилей.

Поделитесь своим мнением в комментариях