Как сберечь свой автомобиль?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспорт ломался как можно реже и при этом совсем не знает, что износостойкость деталей напрямую зависит от того, как вы водите машину. Не редко встречаются такие водители, которые ругают любую технику, на которой они ездят. При этом они ни в коем случаи не хотят признаться в том, что виной поломок своем машины, являются они сами.

Для того, чтобы автотранспорт служит долго и не требовал частого ремонта АКПП или двигателя, надо обратить внимание на технику своего вождения и научиться правильно водить машину. При этом опытный автомеханик может с точность да 95 % сказать, как вы водите машину, посмотрев на вашу поломку. Так как взаимосвязь достаточно очевидна.

Например, если вы периодически страдаете от разбитых втулок стабилизатора, следовательно, не аккуратно ездите по неровностям дороги. Если не сбавлять скорость перед большими ямами и кочками, то в первую очередь страдают шарниры и втулки стоек стабилизатора.
Если вы имеете вредную привычку не притормаживать перед рельсами и выбоинами с острыми краями, это грозит отрывом резины от втулки в рычаге. Также от этого могут пострадать шаровые опоры. Именно этим объясняется то, что многие водители могут убить эту деталь за очень короткое время.

Не стоит резко давить на газ или тормозить, иначе такая техника езды просто вывернет подвеску. Для того чтобы избежать этого прикройте дроссель и отпустите педаль тормоза и тогда подвеска легче переживет удар. В таких случаях также страдает и педаль тормоза. Поэтому необходимо достаточно осторожно ездить по дорогам с неровностями, так как сломать автомобиль можно очень легко, а ремонт стоит достаточно дорого.

Износостойкость тормозных колодок напрямую зависит от манеры водителя использовать тормозную педаль. Необходимо правильно просчитывать все возможные дорожные ситуации. Срок службы дисков и тормозных колодок у разных водителей имеет большую разницу. Одни умудряются ее разбить на 7 тысячи км, другие пользуются этой деталью очень долго и могут проехать с ней до 60 тысяч км.
Вывод достаточно прост, надо учиться аккуратному вождению своего автомобиля. В первую очередь частота ремонта машины зависит от самого владельца. Необходимо плавное вождение на неровностях и кочках, не стоит торопиться, иначе ремонт может остановить вас на большее время, к тому же стоит он в наше время очень не дешево. Поэтому совершенствуйте манеру своей езды.

Поделитесь своим мнением в комментариях