Капот ваз 2106 имеет два отверстия для забора воздуха для вентилятора печки. Оформляют их по разному, в основном не меняя форму и размер штатных отверстий. Я пошел другим путем.
На авторынках продают кепки на крышу ваз 2106 и другой классики. Я решил, что они подойдут идеально на место воздухозаборников.
Стоимость порядка 150 рублей за каждую.
Сказано – куплено. В тот же день купил две кепки и примерял. По размеру отлично, только их изгиб слишком большой (как оказалось потом – это некритично). Кепки идеально подходят на роль воздухозаборников.
Зачищаем кепки от краски (покрашены, кстати, неплохо).
Затем срезаем нижнее основание воздухозаборников. Без него жесткость, конечно, уменьшится, но как приклеим – все станет нормально.
Основание нужно срезать для того, чтобы вода не задерживалась внутри, а свободно стекала.
Кепки не подходят по размеру. То есть оставшуюся часть — нужно заварить. Воздуха для вентилятора печки будет достаточно.
У меня осталась испорченная рубашка от двери. Ее я и использую.
Болгаркой отрезаем примерный кусок
Примеряем…
Подрезаем болгаркой. И так для всех дырок.
Затем завариваем и покрываем шпатлевкой со стекловолокном.
Шлифуем, затем шпатлевка novol unisoft
Шлифуем, затем клеим кепки. Я клеил на двукомпонентный эпоксидный клей.
Покрываем капот ваз 2106 жидкой шпатлевкой (финишный слой перед грунтовкой)
Красота какая…
Окончательно шлифуем перед грунтовкой.
Как покрашу – выложу финальные фото