Коробка передач ваз 2106 — тюнинг и самоблокирующийся дифференциал.

Серийная КПП (коробка передач) ваз 2106, 2107 и другой классики обладает недостатками, которые поклонникам агрессивного вождения особенно заметны. Это длинные передачи и большой ход рычага, который еще и увеличивается в момент переключения.

Связано это с тем, что рассчитаны серийные коробки от ВАЗа на спокойную манеру вождения.

Принципы и методы тюнинга КПП были сформированы в автоспорте, там еще со времен СССР накопился большой опыт в совершенствовании серийных авто. Переделанная под спортивную коробка передач ваз 2106 отличается от стандартной специально подобранными передаточными числами. Обычно подобраны они таким образом, что низшие передачи удлиняются, а высшие, наоборот, укорачиваются. Это главный принцип тюнинга коробки передач. А какие передаточные числа выбрать — решать уже непосредственно вам, это зависит от многих факторов — мощности двигателя, того, к чему машина готовится — дрифт, трасса или вождение по городу например.

Также, помимо изменения передаточных чисел, кулису КПП меняют на укороченную — короткоходную кулису. Ход рычага становится минимальным, и переключать передачи можно быстрее и четче.

Есть и еще один способ сделать работу трансмиссии более эффективной. Этот способ, конечно, не заменит собой работу с передаточными числами, но великолепно ее дополнит. Способ этот заключается в установке самоблокирующегося дифференциала. Его функция состоит в постоянной передаче крутящего момента на оба ведущих колеса. То есть при пробуксовке или свесе одного колеса второе все равно будет крутиться и двигать автомобиль.

В итоге автомобиль приобретает более динамичный разгон с места, а также и повышенную проходимость. В свою очередь, это неплохо улучшает его ходовые качества на мокром дорожном покрытии, гравийной дроге и на песке. При использовании дифференциала повышенного трения крутящий момент распределяется между ведущими колесами равномерно.

Старт становится быстрым и уверенным, без пробуксовки. У самоблокирующегося дифференциала есть и еще одно полезное качество – машина становится устойчивей на поворотах и лучше выходит из заноса.

Тюнинг КПП полностью меняет характер автомобиля, он становится более динамичным и резким. Преимущества такого изменения  по достоинству оценят и любители агрессивной езды, и те, кому приходится наезжать много километров по городским трассам.

Удобство управления и надежность машины при таком улучшении ходовых качеств не пострадают. А сам тюнинг КПП в большинстве случаев не потребует серьезных финансовых вложений.

Время, которое понадобится непосредственно на проведение соответствующих операций – от 1 до 3-х дней. Разумеется, для проведения тюнига коробки ее нужно будет снять.  Так что, либо придется неплохо повозиться, либо обратиться к специалистам. Второй путь хоть и дороже, но избавляет от проблем с самостоятельным подбором передаточных чисел.

Поделитесь своим мнением в комментариях
2011-04-08 13:21:36
как все это сделать? и где взять комплектующие?
2011-05-31 17:00:03
привет единомышленикам! как правильно подобрать передаточные числа? если привлекает полеты по городу)меня еще интересует облегченный маховик,действительно ли,после замены этих <br />запчастей,нужно переделывать двигатель???
2011-07-02 15:15:43
Эх Молодеж))) И на обычных коробках гонки выигрывались). Просто классика не так распространена в автоспорте. Есть 4 спортивных заводских ряда R1 R2 R3 и R4 четвертая передача у всех одинаковая с пер отношением 1. первые три действительно отличаются друг от друга интервалом ...... Короче писать можно долго Хочешь чтоб перла ставь 4,44 от четверки редуктор задний на утиль будет 1 тыс стоить. Тогда разгон будет а если 3,7 то макс скорость. Диффер поможет в управляемости. А коробку лучше не трогать или сразу на кулачковую потому что сильно рукастым и головастым надо быть. Есть смысл переделки кулисы для короткого хода рычага делается очень просто переносится крепление штанги к рычагу выше на сколько считайте сами кому как удобно
2011-07-13 04:04:59
Привет всем!! Хотелось бы сделать такую кулису, можно по подробнее как сделать и комплектующие????
2011-10-05 05:08:56
а какой дифиринциал лучше брать на 2106. И где найти можно?
2012-01-05 13:51:47
стоит мне ставить пятиступку с ВАЗ2107 на шестёрку и всё ли там подайдет
2012-01-05 13:56:05
стоит ли мне ставить пятиступку с семерки на шестёрку с 4ех ступенчатой и всеё литам подайдет говорят что и кардан надо менять
2012-01-11 19:29:20
<blockquote>стоит ли мне ставить пятиступку с семерки на шестёрку с 4ех ступенчатой и всеё литам подайдет говорят что и кардан надо менять</blockquote><br />С :-* тоит, все там подойдет! Единственное что нужно поменять траверс (это пластина на которой она весит) и все. Карданы там одинаковы!Я работаю в автомагазине и знаю точно!!!http://tuningtaza.ru/components/com_jcomments/images/smiles/whistling.gif
2012-02-08 06:34:25
Пятиступку я сам ставил на шестерку, подошла без проблем, единственное да, траверсу поменял и все дела, правда тяга двилателя на пятой слабавата, больше 160 не ехала.
2012-02-29 18:42:18
а как задняя скорость будед включатся с короткоходной кулисой?если чтобы включить передачу надо нажимать на рычак.
2012-04-06 06:46:05
где купить такую кулису??????очень надо!Поставил панель на ваз 2101 от опеля теперь с кпп мучаюсь?????подскажите пожалуста!!!
2012-04-06 07:02:52
Сам сделай. Тут делов то... Если панель от опеля вкорячил - кулису то сделаешь)
2012-04-06 10:11:29
нет времени самому корячить!Я бы купил!Если бы кто то зделал!
gi3my89m
2012-09-14 12:18:22
Парни, подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!<br />Знаю что не в топик!!!! НО, подскажите мне пожалуйста, подойдет ли на ВАЗ 2106 задний мост от авто Фиат 124А ?????? и какие есть нюансы???<br />очень важно и очень срочно, пожалуйста!!!!!
Adblock detector