Лада Калина FW Drift Project

Всё началось с покупки моей машины в 2008 году, после того как я разбился на своём бывшем автомобиле Chevrolet Aveo Hatch. После длительных мучений при продаже погибшей смертью храбрых, что называется, Шеви на скопленные и оставшиеся от продажи оной, была куплена Lada Kalina новенькая, с пылу с жару, что называется.

Катался я на полностью стоковом автомобиле недолго, т.к. тюнингом автомобилей заболел при покупке Шеви, я, не долго думая, решил добраться и до детища нашего автопрома.

Тут же был скуплен «необходимый тюнинг минимум», эдакий лайт-комплект, пара решёток радиатора, распорка под капот с газовым подъёмником(для ленивых) и подобные изделия. Поездил поездил и наскучило мне так ездить, подвеска «не то», сидит «не так» да и внешний вид стал скучен. Разорился на спорт подвеску(если Plaza Sport 50 можно так назвать) с занижением. Ещё немного поездил.

Мечталось об обвесе да и вобще об изменении внешнего вида. После изучения одного форума было решено заварить багажник (как мне казалось это будет красиво), что собственно и сделал. Купил пороги(которые зимой с тем же успехом и сломал катаясь по льду).

Обвес пришёл сам. Получилось всё как во многих историях про автомобили. По правилу «тюнинг начинается после ДТП. А именно: влетел на скорости более 60 км/ч по касательной в отбойник. Заводской бампер треснул и надо было бы его чем-нибудь заменить…

В то же время, некачественно заваренный багажник начал трескаться, наводя на мысли о переделке и перекраске…

Был куплен обвес, автомобиль затонирован.

Нашлись добрые знакомые, предложившие заклеять автомобиль плёнкой КПМФ матово черного цвета (это решало проблему с перекраской).

Далее, накопив нужную сумму был восстановлен багажник и заклеян вместе с крышей и капотом. В то же время наконец-то куплены диски, аналогичного матового черного цвета (ВСМПО Вега R 15»).

Кстати, фары на фото были куплены достаточно давно(забыл о них упомянуть).

Не так давно были куплены диски «на зиму», на которых сейчас и передвигаюсь.

В планах работа над двигателем калины, музыкой и окончательное доведение салона до нужного мне вида.

В салоне сменены кресла на черно-красные а-ля Спорт, панель приборов Gamma с БК, ну и всякие мелочи.

Выхлопная система будет доделываться вместе с ДВС, поскольку автомобиль станет турбо, а сейчас установлен оконечный глушитель Asso (только потому что было очень выгодное предложение).

Решил вынести сюда списочек всякой всячины в машине.

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

Итак:

1. Амортизаторы:
Plaza Sport -30 — перед
Plaza Sport -50 — зад
Опоры Sitek
2. Пружины:
H&R DTM Style -40 — перед
Клаксон -70 — зад
3. Обвес «Снайпер» без спойлера с туманками
4. Крыша, капот, багажник обтянуты плёнкой KPMF
5. Решётка радиатора(х.з. сама по себе, не входит в комплект ни одного из обвесов)
6. Тонировка:
-лоб — 35%
-бока и зад — 20%
Nanofilm
7. Задняя оптика StreetStorm
8. Передняя оптика Pro.Sport
9. Выемка под номер заварена
10. Ксенон Omega Light H3 5000K
11. Колёса:
— лето — VSMPO Вега R 15"
— зима — LS W181 14"
12. Резина:
— лето — KUMHO Ecta SPT 205/50
— зима — BFGoodrich Winter Go липучка 175/65
13. Кресла Fox-City Premium анатомические. пр-во Саранск.
14. Накладка панели черная
15.Руль MOMO Fighter
16. Ручка КПП и «ручника» чёрные
17. Панель приборов Gamma GF-618
18. Неон в ногах фиолетовый, скрытое расположение.
19. Подиумы для передних динамиков
20. Проставки для задних.

21. Музыка в нынешнем состоянии(находиться на этапе постройки и рекнструкции)

1) Магнитола Pioneer DEH-5100UB
2) Передние динамики Lightning Audio 6.5 коаксиалки(ждут замены на MTX THS652)
3) Задние динамики 6.5 MTX THX653
4) Саб MTX XT12AV
5) Усилитель Supra SGD-A2150

22. Оконечный глушитель Asso.
23. Тормоза, перед 13" Allied Nippon/TRW
24. Задние 13" Крафт.
25. Развал зад 1 градус, пласины.
26. Гудок компрессорный.

ну и всякая мелочевка типа ФНС.

По мере развития событий буду добавлять информацию.

Поделитесь своим мнением в комментариях