Лада 2104 2.0i COUPE

Ваз 21043 год выпуска 1994
Двигатель:
Рабочий объем-2,0 см/куб
Коленчатый вал, ход поршня — 88 мм
Поршня со смещенным пальцем-84 мм
Поршневые кольца BMW
Шатуны от Ваз 21213 облегченные на 145 гр
Маховик облегченный на 1.5 кг
Масляные форсунки ваз 21124
Масляный радиатор с термо клапаном

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

ГБЦ на больших клапанах с увеличенными каналами и переделанными камерами сгорания:
Клапана от Mitsubishi Pajero 2.5 турбо дизель впуск/выпуск-40/36
Каналы ГБЦ впуск/выпуск-35/32
Камера сгорания под степень сжатия 11.0
Вал привода масляного насоса (поросенок) на подшипниках
Шестерёночный башмак натяжителя
Распредвал Шрик с подъемом 11.8, фазой 296 производитель «Нуждин»
Разрезная шестерня
Электробензонасос BOCSH от Газ-3110
4-дроссельный впрыск
Форсунки SAAB 9000 2.3 турбо
Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT
Нулевой фильтр отвода картерных газов SCT
Электронный блок управления Январь-5.1
Бортовой компьютер ШТАТ

Выпускная система:
Паук 4-1 Торг Маш
Пламя гаситель SIEMENS
2-е банки Street Shtorm
на 60 трубе нержавейка алюминезированая

Тормоза:
Передние диски BREMBO R14 вентилируемые с перфорацией от Ваз 21124
Задние диски R13 вентилируемые с перфорацией от Ваз 2110
Гидро — ручник с регулятором давления

Подвеска:
Амортизаторы KYB ultra SR
Пружины от Ш.Нивы резаные спереди на 2.5 витка,
сзади на 3 витка
2-ой передний стабилизатор
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска от BMW
Передние ступицы от иж-ода
Поворотные цапфы короче на 1.5 см
Ступичные подшипники SKF от Ваз 2108

Колеса передние 215/45/17
Задние 235/45/17

на данный момент машина в очередной постройке планы: 4 дроссельный впрыск, мост от БМВ 21 кузов, каркас в салон, кузов купе!

Поделитесь своим мнением в комментариях