Лада 2105 Из грязи в князи…

История данного авто началась в столь недалеком 2006 году, когда я приобрел ее без всякой задней мысли в сторону доработок…с 3000 тысячами пробега, еще в полиэтилене она была куплена у одного знакомого, так сказать после обкатки…я не знал бед, что говорить практически новый авто, возит исправно-что еще нужно…но что таить, начался своеобразный тюнинг: лампочки, пластик, брызговички и так далее…ах да, спойлер, подаренный другом-был моей гордостью…так я прокатался практически 8-10 месяцев, до своей первой аварии, которая кстати случилась вовсе не по моей вине…к тому времени, начитавшись журналов, я немного изменил свое представление о тюнинге и стайлинге, поэтому решил в корне изменить подход к ним…машина полностью перекрасилась, были куплены 16 колеса, оптика, ксенон, чего уже в принципе хватало для притяжения взглядов…машина начала пичкаться музыкой, шумкой, проводкой…последнее ее обличие можно было посмотреть в журнале Maxi Tuning за май 2009г. После публикации я подался в другую степь…музыка и все дела проданы…куплен другой мотор, он все еще в процессе постройки, как и вся машина.по мере изменений буду отписывать здесь…

Мой 21053, 2004 г.в черный цвет (601)

Двигатель
1.8 Блок 2130
Геометрия 82.9мм х 84мм
Поршневая Mahle цековки
Стальной коленвал
Карбюратор Озон (*сняты Dellorto dhla 40)
Распредвал Динамика 780 11.9 подъем на впуске 11.4 на выпуске фаза 307 гр. Ранее(11.6 ММ48 282 фаза)
Рокера СССР 01
Бронзовые направляющие
Клапана Т образные облегченный сток
Снято по плоскости 2.4 мм
Установлено БСЗ)
Генератор 80 А/ч от ВАЗ 21214.
Трамблер спорт =)
Шестеренчатый башмак натяжителя цепи
Воздушный фильтр JR -иногда меняю на москвичевскую колбу
Фильтр картерных газов «ProSport».
Маслоуловитель бачок тормозного цилиндра Шеви-нива
Свечи Bosch Platinum
Масл.фильтр Mann(Чемпион)(Fram)
Топл.фильтры Шеви-нива
Крышка маслозаливной горловины «ProSport».
Аккамулятор Подольск 72 а.ч.
Бензонасос Пекар
Подушки двигателя Нива
Масло Motul Turbolight 4100

Подвеска
Передние нивские пружины обрезанные на 1.75 витка, задние от 4 усиленные резанные на 3
Амортизаторы Плаза Спорт -30 по кругу
Шаровые Трек Чемпион
Двойной стаб
Распорка брызговиков
Задний стабилизатор
Домики под занижение 08

Трансмиссия
Сток Кпп-5
Редуктор заднего моста 3.9 Снят(2102 4.44)
Сцепление Валео

Кузов
Стекла-поликарбонат на клепках
Передняя юбка Вихур
Пороги DTM
Арки Эверест
Облегчение-в процессе

Тормоза
Сток
08 вакуумник
Колодки TRW Lucas
Планы 15 LGR разборки на газосуппорте плюс ЗДТ 08-на сезон 2010

Салон
Ковши ВФТС оригинал
Ремень спарцо 4 точки
Отсутствие шумоизоляции
Обшивка-карпет
Приборка-убраны пятерошные приборы, панель кастом из autogauge
Борода hand made
Удлиненная ручка КПП, поставлены стальной шарик и чехол Jacky Autosport
Ковры рифленый аллюминий
Центр.замок

Электрика
Доп приборы Autogauge:
Спидометр
Давление масла
Вольтметр
Темп.Масла
Темп охл.жидкости

Выключатель массы Hella
Перепаяны индикаторы ручника тормозухи и т д в отдельные диоды
Тумблера вместо кнопок
Принудительное включение вент.охлаждения

Музыка
Отсутствует как класс

Колеса
Диски франция Dial 7.5j R16-продано(ждем нового сезона и новых колес, либо ковка, либо притащу литье с япы)
Резина Bridgestone 2154016-продано
Штамповка с 175.70.13
Шпильки 80мм
Проставки аллюминий 25 мм спереди сзади 20 мм сталь

статья про

Лада 2105 Из грязи в князи...

статья про

статья про

тюнинговая ваз 2105

статья про

тюнинг ваз 2105

статья про

статья про

статья про

Оптика
Головной-pro шпорт аля Angel eyes в паре с sho-me 6000k
Реснички
Задние фонари Баку-стайл.
Черные поворотники

Выпуск сток-оконченная банка Atiho, убран 1 резонатор

Была ранее с другим цветом, но по попала в серьезную аварию, были замяты крыло, капот, фартук, бампер-пополам, поведена стойка и крыша, лонжерон остался цел.
По данным базы данных

— Двигатель 1.8
— Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2006 году
— Лада 2105 выпускается с 1980 года

Поделитесь своим мнением в комментариях