Лада 2105 для езды боком

Машина была приобретена осенью 2007 г. в удручающем состоянии…мне тогда было 16, если честно, незнаю почему я тогда ее приобрел)мне просто предложил знакомый и я купил. Как раз, тогда закончил школу и устроился на работу, вот с первой зарплаты и взял этот ВАЗ 2105. Машину брал в основном для того, чтобы научиться ездить…ну это и понятно впринцепе и даже не думал что до такого дойду) ну щас не об этом.
Неделю после покупки я на ней никуда не ездил, боязнь того, что без прав могу в кого нибудь въехать или в меня не давала сесть и поехать, да и водил то я тогда всего пару раз в жизни и то на стоянке где не было никого… НО, как говорил мой друг, уметь водить это тожэ самое что уметь кататься на велосипеде — если научился один раз, то это на всю жизнь. И в один прекрасный день, я все-таки переборол страх, взял с собой друга…сел в машину …прогрел…и поехал., да, я поехал)я сам был в шоке)сначало конечно по дворам, ну а потом уже выехал и начал колесить по району)непередаваемые ощущения я тогда испытал, ведь водить машину была моя мечта с детства.
Проездил я на ней около 2ух недель…потом пробило задний сальник коленвала и все масло вытекло из движка…машина встала…я был расстроен, потому что познаний в ремонте авто не было никаких…вот это и стало отправной точкой в тюнинге автомобиля.

статья про

статья про

Так сказать это было вступление. на самом деле историю авто можно разделить на 3 части, ее постараюсь изложить в бортовике.

P.S.ну а далее выложу список того, что имеем на данный момент, а кому будет интересно почитает в бортовиках подробности как, что и чего

Кузов

стекла поликарбонат, все кроме лобового
белый повторители
зеркала F1
юбка Вихур
решотка радиатора Germany style
распорка лонжеронов под капотом
черный матовый багажник
порезан, облегчен и покрашен в черный матовый капот
линзы от Е34 +ксенон 6000к
воздухозорник вместо одной фары
порезаны и раскатаны передние и задние арки
капот на 4ех быстросъемах
замка багажника Торгмаш

Двигатель
2105 привод ГРМ ремнем.
БСЗ
генератор 21214 80 А
Низ:

увеличен объем с 1.3 до 1.6
коленвал 21213
поршня ТРТ 79.8 со смещенным на 7 мм пальцем
облегченные и отполированные шатуны 21213
развесованые поршня и шатуны
облегченный маховик от формулы 1600
отбалансировано колено+маховик+корзина
сцепление LUk
врезаны масляные форсунки в блок
полуторный маслонасос
коренные и шатунные вкладыши Glyko
кольца поршневые MAHLE

Гбц:
пиленые и отполированые каналы впуск/выпуск
колектора пилены и совмещены
бронзовые направляющие
доработанная КС
рокера Pilenga
распредвал ММ 72
питание: доработанный ОЗОН

Выпуск:

паук 4-2-1 ворон групп
60мм труба. гофра, резонатор банка ( MI-Sport)

Охлаждение:
радиатор медный от 21045
двойной вентилятор 21214
принудительное охлаждение с тумблера

Трансмиссия
Коробка передач 2105 4-x ступенчатая
Редуктор 4.1 заварен

задняя подвеска:

амортизаторы плаза спорт -30мм
реактивные тяги СПОРТ
регулируемая тяга-панара
пружины Шеви Нива

передняя подвеска:
двойной стабилизатор
амортизаторы плаза спорт -30мм
усиленные рычаги верхние и нижние
пружины Волга

Тормоза :

Передние: 14 вентиля от 2112 ATE Power
суппорта 2112 Автоваз
колодки LGR

гидроручник MI-Sport
вакумный усилителб 2108 Торгмаш ГТЦ 2108 АТЕ

ЗАдние :
13 тормозные диски от 2108 ATE
суппорта 2108 Автоваз
колодки ATE

Колеса:
штампы R14, резина Michlein (нарезаный слик) Лето
штампы R14. резина Continental (круглый год)
колесные шпильки

Салон:
полная вибро-шумоизоляция
одноместный
огнетушитель
4ех точечные ремни безопасности
Руль Pro Sport Rally
ковш Sparco
тахометр Metrika
прибор ОЖ Metrika
прибор давления масла Autogage
прибор температуры масла Autogage
вольтметр Autogage
альфометр Autogage
дублирующее давление масла от 2106
панель управления с тумблерами из карбона

Музыка :
отсутствует

ГСМ
Бензин 95,98
Масло:
Мотор — Castrol Edge Sport 10W60
Коробка, Мост — Castrol синтетика
Антифриз — Coolstream (зеленый)

Поделитесь своим мнением в комментариях