Лада 2105 2.0 турбо(ремонт мотора)

Объем 1817 (83х84), СЖ 10.44
Блок 2130, Калено 84 стальное, Поршня Mahle от 8
Поддон картера от нивы (избежание отлива масла в поворотах)
Голова на обкатку и зиму: Т-образные клапана из штатных, шлифованные каналы, вал 213, карб мегасолекс
Голова на лето: Т-образные клапана впуск 41мм выпуск 34мм, каналы впуск 34мм выпуск 32мм, пружинки шрик Schrick двойные, титановые тарелки пружин, вал М22, карбы горизонтали weber 40 мм дифузоры 32мм
Выпуск
Резонатор с турбовставкой, прямой штатный глушак
Система охлаждения
Радиатор от нивы, 3 вентилятора- двойной от японца с переди и внутри от кареца одинарный, масленый радиатор от японца (пока не подключал)
Трансмиссия
Коробка штатная 5 ст, пара 4.3, блокировка винтовая, короткоходная кулиса (перенесена)
Подвеска
Пружины нива перед -1 зад -2 витка, самопал, регулируемая панарная тяга
Тормоза
Перед 14 вентиляторы от 12, зад дисковые на суппортах от ОКИ, гидра ручник с регулятором тормозных усилий
Кузов
каркас болтовой ВИХУР
Салон
Торпеда обтянута карпетом (Чорный), дополнительные приборы (Тахометр, вольтметр, t-воды, t-масла, давления масла), ковши UNP, 4х точечные ремни pro-sport, руль 350 мм RALLY
Разное
Защита картера алюминий от 8

2009год
Ваз 2105 строится для дрифта
Мотор
SR20DET BLACK TOP от NISSAN SILVIA S14
Колектор под вернию турбину
Фронтальный интеркулер
Радиатор NISSAN SILVIA S13, масленый радиатор
Коробка
NISSAN SILVIA S14 5ст
Тормоза
Перед 14 вентиляторы от 12, зад дисковые на суппортах от ОКИ, гидра ручник с регулятором тормозных усилий
Салон
Торпеда обтянута карпетом (Чорный), дополнительные приборы (Тахометр, вольтметр, t-воды, t-масла, давления масла), ковши UNP, 4х точечные ремни pro-sport, руль 350 мм RALLY

Поделитесь своим мнением в комментариях