Лада 2106 white and black

времена когда я еще в планах не был)…Но как обычно что-то где-то как-то не получалось… и вот в средине 2003 года появилась возможность купить автомобиль и выбор пал между ЗАЗом 968м гггг) и ВАЗом 2101… конечно что поиски велись в «правильном» направлении, и вот случайно попалась на глаза эта машинка, да и цена была для такого состояния на то время нормальная – 550 у.е. Да и известно где и у кого она была до этого, тоесть мы – 3-и ее хозяева)…Поэтому 8 августа 2003 года распрощались мы с этими «енотами» на благо будущего!)

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

Итак, машина — ВАЗ 21063, 85г.в. Конечно «это» машиной сложно было назвать, поскольку только двигатель и трансмиссия были «нормальными», чего не скажеш насчет остального.
2 месяца ушло на разборку машини по вечерам. Снято было практически все, и пустую шкарлупку отдали на варку и перекраску, которая длилась где-то полгода. Длительность периода проведения работ основано на том что нам это было не в спех, а варил и красил хороший знакомый у которого итак много работы было. И вот весной 2004 года она попала обратно в руки и ее еще 2 месяца потом собирали…
2 года она отьездила «под отцом», потом еще год на ней отьездил я под присмотром отца…
В октябре 2006 получил права на руки… во тут и «понеслось»…)
Под замену попала ВСЯ подвеска, ВСЕ рулевое кроме корпуса редуктора), ВСЕ сцепление… и так далее…

ДВИГАТЕЛЬ:
2103 (76х80)
ГБЦ доработаная
впуск: канал — 32, выход — 35, убран прилив перед направляющей.
выпуск: канал — 29, выход — 31, убран прилив перед направляющей
колектор впускной: канал — 32, выход — 35
все каналы совмещены
выпуск Universal
аккумулятор перенесён в багажник
фильтр нулевого сопротивления hEXEN (на зиму — сток)

ПОДВЕСКА:
пружины сток (-2 витка по кругу)
шаровые опоры «Трек» (чемпион)
усилитель брызговиков (распорка)
аморты масло

КОЛЕСА:
диски КМ 883
шины Россава бц-20 (временно=)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
сток

ТРАНСМИССИЯ:
сток

ЭКСТЕРЬЕР:
Тонировка Solux (двери -10%, заднее — 3%)
Вся наружная оптика светодиодная (задние фонари, подсветка номера, повторители поворотов, подфарники) — хендмейд

ИНТЕРЬЕР:
перед обработан виброизоляцией StP М1, виброизоляцией 1,5мм, шумоизоляцией Изолон ППЕ КЛ 10мм
багажник частично обработан виброизоляцией 2мм, шумоизоляцией Изолон ППЕ КЛ 10мм
руль Сызрань-пластик «2101-07 Экстрим»
белые шкалы приборов
проложен ковролин
передние сидения — Honda Civic 5-го поколения
карты дверей
2-хсторонняя сигналка
ЦЗ
Передние ремни безопасности — 2104 (задние)
Абсолютно все лампочки заменены на светодиоды
багажник обтянут «нетканкой» (временно)

МУЗЫКА:
голова — Sony CDX-GT310
фронт:
ВЧ — Alphard ЕТР-112T 2x25 watt RMS (ном) (стойка, подиумы)
СЧ — маде ин жапан с доработаным хендмейдным дифузором (временно)
тыл:
НЧ — Alphard DW120K-2 2x120 watt RMS (ном) (ФИ щель)
усилитель (тыл) — Alphard MF-2S 2x150 watt RMS (ном)
провода Voto

и по мелочам…

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector