Лада 2108 1.6 16V TURB@

Изначально был куплен в стандартном виде, с незначительными доработками двигателя.

Около года продолжались эксперименты с кпп и родными гбц и блоком.При этом удоволетворение достигнуто не было, принял решение координально внести изменения во внешность и начинку автомобиля.Через два года глубокого тюнинга мы теперь имеем:

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

============================================
Двигатель на блоке 1193 (Калина) с объемом 1.6 литра 75.6 коленвал.Шатун 2110 немного облегченный.
ГБЦ 2112 доработана: большие клапана 32x29 и каналы 37x35, распредвалы ОКБ Мастер-Мотор с подъемом 9,1-2 фазой 270 градусов.
Впускной ресивер: 128-й алюминиевый литой, дросель 54мм.
Радиатор от ВАЗ 2110 медный 2-х рядный
Вентеляторы от НИВЫ
Турбина от Subaru Impreza WRX STI TD05H 16G BIG
Интеркуллер с пайпами 2.25 дюйма
Выхлоп на трубе 60мм с пламягасителем и глушителем от Saab 2.3T
Форсунки Siemens DEKA 630cc
Бензонасос Walbro 255 л.ч.
Мозги: Январь 5.1 — 41 на ДАД GM3BAR и ДТВ
============================================
Маховик 2112 КПП 3,9 пара 5 ряд винтовая блокировка сцепление Pilenga Sport 2112 метало-керамика.
============================================
Тормоза перед 4-поршня JBT R15 диски Zimmerman 282мм, зад R14 дисковые Zimmerman вентилируемые с тросиковым ручником «Дизайн сервис»
============================================
Диски ВСМПО Веста R16 Резина Nexen N3000 205/40
============================================
Подрамник «Autoproduct» с жесткими рычагами, защита 6мм.
Подвеска стойки Plaza Супер-спорт -50мм, пружины Hi-way -70мм.
============================================
Обвес передний бампер Соло-DM, задний AVR-CUP, пороги Miller.
Зеркала F1 стайл
Капот стекловолокно BormanTuning (Харьков)
============================================
Оптика:
перед Pro.Sport
Ксенон ближний-дальний SilverStone F1 5000k
Зад «БакуСтайл»
============================================
Салон:
Пока совсем голый…стоят только
2-кресла ISOTTA Daytona,4-х точечные ремни, руль ISOTTA NIVOLA DSX POLYURETHANE 350 мм, панель приборов 2115, дополнительные приборы AutoGauge 52 мм давления надува, давления и температуры масла.
============================================
В планах перекрас авто, краска выгорела на солнце, машина сейчас вся пятнами.Установка болтового каркаса.Занижение на 30мм.
Доработка двигателя для выравнивая момента…возможно увеличение объема до 1.8.а мож еще что-нибудь.
По данным базы данных

— Двигатель 1.6 (300 л.с.)
— Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2006 году
— Лада 2108 выпускается с 1984 года
— Госномер Е824МВ46

Поделитесь своим мнением в комментариях