Лада 2108 Corroza

Машина куплена в октябре 08 года в Спб и сразу стала очень любимой. Первая проблема, которую я обнаружил при покупке — уставший синхрон второй передачи(совсем недавно откапиталил коробку и очень этому доволен), но при этом по железу и днищу нет никаких нареканийй, за исключение парочку косячков. Если я не ошибаюсь, то машинка красилась в конце 2006 года в очень красивый цвет.Внешний вид — близко к идеальному для своих лет!
Изначально Повозочка покупалась как поджопник — ездить на ней, пока не продам американца, но т.к. американец не продался и финансовое положение ухудшилось, то я принял решение, что Восьмерочка остается до лучших времен!

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

Откапиталенный двигатель 2108 с внутренностями от10ки, Стоковая коробка,
Подвеска: аморт. — плаза спорт -50
пружины — плаза спорт -50
опоры стоек — СС-20 (спорт)
На данный момент пиленный сток. К весне будет установлена плаза + будут дополнения.

Колёса: лето -15 Forsage,
зима — 14 ВСМПО
Тонировка по кругу 5%, лобовое 20%.
Задние фонари Освар,
спереди ксенон 6000К. (ранее биксенон)
Музыка — голова Sony с USB, спереди 16 Mystery в подиумах, сзади Пионеры в полке, саб JVC со светодиодом, усилок Blaupunkt 4х канальный.

Обработанное днище и пороги и конечно же полная полировка кузова хорошей и дорогой полиролью. Если всё будет нормально, очень бы хотелось сделать полную шумоизоляцию кузова и поставить 13ю торпеду.

Поделитесь своим мнением в комментариях