Лада 2108 Turbo Огонь

-1.6 (Блок 1119 (калина) с маслянными форсунками),
-Коленвал 74.8 спорт (из цельной заготовки, с двойным косым сверлением и т.д),
-Шатуны 2110 облегчённые,
-Поршни Нива 82.4мм (выборка 20куб см) — степень сжатия 7.3:1,
-Плита усиления на блоке 9мм.

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

-16кл ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами 31/28мм,
-Форсунки Siemens Deka 630cc,
-Топливная рейка от 1.5л с обраткой,
-Распредвалы МастерМотор
44 подъем 9.2 фаза 268,
48 подъем 9.6 фаза 276.
-Разрезные шестерни,
-Доработанный ДМРВ,

Турбина Garrett GT2871 (460Hp),
Коллектор равнодлинный Club Turbo,
Рессивер Club Turbo,
Интеркуллер Club Turbo,
Силиконовые соединения,
Blowoff Greddy,
Весь пайпинг из нерж.стали 51мм,
Даунпайп из нерж.стали 63мм,
Бензонасос Valbro 255л/час.
Нулевик BMC, доработанный ДМРВ, дросель 54мм.

Электроника:
Электронный блок управления Январь 5.1
Бустконтроллер Apexi AVCR
выностой тахометр с флэш лампой, AUTOGAUGE
датчик давления (boost), AUTOGAUGE
дачтик температуры выхлопа, AUTOGAUGE
датчик температуры масла.AUTOGAUGE
датчик давления масла AUTOGAUGE

КПП 2108:
5й ряд ГП 4.3 корпус усиленый,
Cцепление МекАрм демпферная однодисковая керамика,
Усиленные синхронизаторы,
Какието *издатые подшипники 🙂

Выхлопная система:
Турбоколлектор (ClubTurbo),
Даунпайп 63мм,
Средняя часть 63мм с резонатором (700х300),
Выхлоп выведен в бок 63мм.

Подвеска:
Задние и передние стойки Plaza Sport (короткий шток), Пружины производства тольятти (желтые, с переменным витком) с «ацким» занижением,
Опоры «Асоми»,
Передняя распорка (с опорой двигателя), [ТехноМастер]
Задняя кузовная распорка и нижняя передняя распорка [ТехноМастер],
Отрицательный развал передних колес 1 градус,
Задних колес 2 градуса.

Тормоза:
Спереди дисковые 14 вентилируемые brembo,
Сзади дисковые 13 brembo,
Колодки ferrodo(красные).

Колеса: Диски Kosei MAXI R16, Nexen N3000 (205/45).

Интерьер:
Кобра(черно-синий),
черно-синяя обшивка,
4ех точечные ремни,
панель приборов,
черный кожанный потолок,
руль Formula 1,
ручка КПП,
полная проклейка шумо и вибро изоляцией.

Экстерьер:
Обвес — передний бампер собственной доработки от AVR,
пороги AVR,
задний бампер собственной доработки от AVR, передние крылья пластиковые AVR,
передние блоки фар ProSport(ангельские глазки),
задние диодные фары ProSport,
ксенон 6000К,
спойлер,
доработанные ручки дверей(шеви-нива),
зеркала заднего вида,
капот с воздухозаборником от WRX, с ресничками(bad boy),
спорт.замки капота.

Аудио система:
ресивер Alpine 9855R,
фронт soundstatus 16(кевлар) пищалки и кроссоверы (компонентная),
тыл soundstatus 6x9 (3ех полосная),
усилитель KICX KAP-45: 75x4,
моноблок KICX KAP-10M:2 Ом 700Вт x 1,1 Ом 1000Вт x 1. Саб Earthquake DBXI-15D Вт 2000.
Оформление багажника.

Постоянно находится в доработках, на данный момент обкатка нового двигателя

Поделитесь своим мнением в комментариях