Лада 2112 antigloss is soon…

История началась больше года назад. Была осень, ездил я тогда себена 7-ке и радовался жизни. Друзья продавали 12-ку, машину я часто видел, и катался в ней, но мыслей об её покупке даже не было, да и цену они сначала загнули) Тут как-то утром захожу в аську, друг просто как обычно с приколом, Славк бери двенашку нашу, тебе так сказать со скидкой xD Я сижу минуты две, цена вполне реальная, а дааавай) Потом сам сижу и думаю блин, а на что брать-то денег в кармане 200р. о покупке машины-то не думал, да и не копил ни на что. Вообщем через 2 дня была продана семерка и еще через 3 найдена вся сумма. Вообщей сложности через неделю, я уже стоял возле автосалона, куда меня привез друг на белой, там он взял себе машину, там же переоформили двенашку, и я вот я стоял на парковке, на которой стояла уже моя машина. Внешне она мне еще тогда казалось немного аляпистой, но все равно что-то меня в ней всегда нравилось. Довольно редкий белый цвет, хорошая подвеска и так всякая мелочь. А первый прямоточный выхлоп — не забуду его никогда. И вот дорога домой, о божее это нечто… по сравнению с 7-кой, это было просто самолет, машина разгоняется оч резво, и тормозит намного быстрей и уверенней, чем классика. Я ехал домой с улыбкой до ушей. Думал вот моя машина, буду ездить и не париться со всякими тюнингами. внешним видом, ведь машина оч дерзко привлекала внимание и т.д. Но не тут то было, я понял что машина выглядит так, как её сделал друг, а я хочу, чтобы машина была моей, и выглядила так, как я её хочу видеть, чтобы она напоминала обо мне, чтобы говори вооо Славкина машина, а не бывшая Димкина.

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

Внешне машина выглядила так: кузов сток, большие белые полосы на пол стекла на лобовом и заднем, спойлер вроде от обвеса кураж, черная полоса через весь кузов, реснички, высокая подвеска, адский прямоток (глушил наверное даже самолеты), и 14-ы диски прома профи. Внутри отделка воздуховодов, сиденья и какие-то мелочи были в желтом цвете.

После какого-то времения, я решился её изменить: были попилнны и подвязаны пружины эйбах (-2, -4), сделан развал -1 для крысоты, все полоски и реснички оторваны, фары покрашены в черный частично с отражателем, части салона перекрашены в черный под лак, затонировал лоб, выхлоп от паука заменен на mg-race, спойлер оторвал, но из-за отверстий от него и короззии вокруг них, была купленная другая, уже заваренная, крышка багажника, ну и прома исчезла, на её место встали 15-ые слики 186 на йоке.

двигатель 2112: 54-ый дросель и чип, выхлоп паук 4-1, магистраль на 51мм и банка mg-race.

подвеска 2112: амики плаза спорт (перед), билштайн (зад), опоры Асоми, пружины эйбах пиленные (перед -2, зад -4), ну и там всякие растяжки стоек с доп опорами движки, усилитель щитка передка, «рамка» в багажнике техномастер, развал -1 по кругу (зад пластины торгмаш)

тормоза 2112: вентили зиммерман, вакумник торгмаш.

салон 2112: сиденья Unp Racer JP и Racer 2, задний диван перетянут в цвет, руль хз желтый) и крашеные в черный под лак эелементы салона, там всякие воздуховоды, рамка приборки и т.д.

музыка 2112: магнитола пионер, 4-ре колонки в передних дверях пионер, хэнд-мэйд акустические подиумы, усилок блаупункт.

кузов: сток на 15-ых сликах)

планы: белый мат

Поделитесь своим мнением в комментариях