Лада 2113 В погоне за «F1»

Многие говорят, зачем тебе это надо? Купи за эти деньги иномарку и катайся…но это говорят те люди, которые и ездили, что на стоковых тазах. А ведь таз может и управляться и тормозить, не говоря уже про разгон, на голову лучше иномарок за эти деньги. Что я многим доказал, еще при 8 клапанном моторе… Единственный минус это отсутствие кондиционера, шум и безопастность, хотя какая может быть безопастность на скорости за 120км/ч.

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

статья про

Его я приобрел в 2007 году, сделав небольшие косметические изменения уже в первую неделю. А именно: накладочки на ручки, на зеркала, тонировочка, убрал задний спойлер и дворник…через 2 недели поставил классные колеса R15 slik на тапках yokohama avs sport 195/50 и проездил так 2 года, ездив на ТО, т.к. авто на гарантии, мучая себя постоянными мыслями о переделке авто…

2009 год «весна»…и началось
Заказал обвес avr-cup, ездил так до июля, забыл про покраску капота и начал ставить 16 башку, купил все абсолютно новое( я даже не думал, что на всякие провода, свечи, и т.д уйдет столько денег на это можно было зарядить 8кл. ого-го! но на будущее, так лучше…)
Затем сразу была установлена подвеска plaza sport с растяжками по кузову — мне нравится как едет авто, чтобы не говорили о плазе!
И ко всему этому добавилась коробочка, вставшая в копеечку! но она того стоит, облегченный маховик и сразу сцепление Valeo.

В итоге пробег всего автомобиля в целом 57000, но фактически имею новый авто) с двигателем пока на обкатке, новой коробкой и подвеской.
В планах к весне 14 тормоза на перед и 13 дисковые на зад. Если упадет с неба кейс с деньгами, сделаю турбо, не упадет постараюсь улучшить атмо)
Вывод:
Если нет денег сразу на honda integra type-r, то 8-13 это очень хороший вариант, чтобы надрать зад хонде за меньшие деньги; ведь чертовски приятно видеть на сл. светофоре удивленное лицо того, который только что улыбался в твою сторону) Приятно чувствовать, что ты с авто одно целое и такой только у тебя, «авто» — которому при каждом выигранном старте, ты говоришь спасибо…

Конфиг и спеки:

ДВС 1,6 16V Бошка немного доработана…
масло только Mobil 5w40 синтетика.
Впуск 54 дроссель,
нулевик pro-sport
Выпуск Паук 4-2-1 Stinger,
прямоточный резонатор Stinger,
Банка pro-sport.

Подвеска plaza sport -50
пружины plaza -50
опоры ss 20,
развал задних колес -1гр.
усиленная опора двигателя,
растяжки:
на передние опорники
на рулевую рейку
передний стабилизатор большего диаметра
растяжка на задние стаканы

КПП 2114 стоит *** ряд и пара 3,9.
облегченный маховик
короткоходная кулиса
жесткий карданчик
сцепление Valeo

Экстерьер.
Капот AVR-cup
бампер передний AVR-cup
Пороги AVR-cup
Зашпаклеваны и закрашены молдинги
Бампер задний miller-pilot(в планах)
Зеркала Pro-sport F1 Style
Закрашены задние фары -лаком.
Передние в черный цвет, отражатели и поворотники.

Сиденье UNP brand

P.S. Тюнинг — Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-«близнецов» своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина — это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Если вы хотите этого, то welcome! И помните, что даже небольшое изменение может вас заразить, а болезнь эта не излечима…

Спасибо за положительные оценки и за внимание к моему авто!

Поделитесь своим мнением в комментариях