Люфт в рулевом механизме Ваз 2101

В ПДД написано, что для к эксплуатации допускается легковой автомобиль, суммарный люфт в рулевом управлении у которого не превышает 10 градусов. Однако даже небольшой люфт приносит массу неприятностей, например, машину начинает таскать по дороге, появляются стуки. Постепенно люфт будет возрастать и передвигаться на автомобиле будет невозможно.

Однако нужно иметь в виду, что свободный ход в пределах резинок не считается люфтом. Для того, чтобы узнать в каком именно элементе рулевого устройства Ваз 2101 возник люфт, нужно поступить так: пока помощник в салоне покачивает руль из одной стороны в другую в пределах люфта, мы в это время смотрим на шаровые наконечники рулевых тяг, на карданчик возле рулевой рейки и на соединение двух штанг, которые плотно заходят друг на друга. Подобное соединение обеспечивается для того, чтобы предотвратить передачу усилия в продольном направлении на руль при возникновения вмятины на передней части Ваз 2101. Очень часто разбиваются шаровые и напоминают о себе характерным звуком.

Люфт в рулевом механизме Ваз 2101 2106 2107

Этот звук может возникнуть еще до появления люфта. В этом случае нужно заменить или отремонтировать этот элемент. Люфт в рулевой тяге или червяке можно устранить поворотом регулировочного винта, однако делается это лишь в том случае, если рейка окончательно не разбита. Свободный ход в карданчике устраняется только при его замене. Причина износа карданчика — отсутствие смазки. Это происходит редко, потому что карданчик даже со слабой смазкой служит сравнительно долго. Люфт в сопряжении двух штанг вызван износом резинок. Для устранения проблемы обе штанги прихватываем сваркой.

c2ea12cc5632c04dc5a38ca48b20906b570f91f007dd3

Поделитесь своим мнением в комментариях