Новый Chevrolet Tahoe 2014 года

Об очередном обновлении Chevrolet Tahoe стало известно из официального заявления компании General Motors. Взяв за основу платформу Chevrolet Silverado/GMC Sierra, пикапов уже новой генерации, свежеиспеченные внедорожники Chevrolet Tahoe/Suburban и премиальная версия GMC Yukon/Yukon XL займут своё место в салонах официальных дилеров GM в 2014 году. Правда, эта новость может заинтересовать лишь потребителей автомобильного рынка Америки. О сроках появления Tahoe в России будет сообщено позже. Традиционно ожидается, что отечественному потребителю будет предложен короткий вариант внедорожника комплектации LTZ (топовая версия). О модели GMC Yukon говорить не приходиться, её появление на рынке России проблематично по причине создания дополнительной конкуренции Cadillac Escalade. Новое поколение 6.2-литрового авто готовится к представлению 7 октября.   Внедорожник по-прежнему использует рамную компоновку, при этом в новой раме изначально заложена увеличенная жесткость на изгиб и кручение. Пропорции авто остались прежними, и визуально новый внедорожник мало отличается от предшественника.   В новых линзованных фарах нашли применение ксеноновые лампы, а также появились огни дневного хода на светодиодах. С целью уменьшения веса Tahoe в качества материала для капота и некоторых деталей задней двери используется алюминий. Конструкция боковых дверей позволяет им при закрывании заходить в проём, а не идти «внахлест», что благоприятно сказывается на повышении обтекаемости кузова, а также снижает уровень шума в салоне. В конструкции элетропривода пятой двери появилась компактная винтовая передача, а также добавилась функция регулировки по высоте. Корректировка конструкции сидений второго и третьего рядов позволяет при их складывании получить ровный пол увеличенного багажного отсека. Отпала необходимость в откидывании подушек сидений вперед. Складывание по-прежнему осуществляется нажатием кнопки. У пассажиров третьего ряда появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах.   Новшеством в конструкции авто является доступ в салон без ключа. Для запуска двигателя используется кнопка. В конструкции GMC Yukon/Yukon XL используются ламинированные стёкла спереди и по бокам, их иногда называют «тихими». Материалы отделки салона стали ещё качественней, передняя панель обшита мягким пластиком полностью. На панели приборов красуется 8-дюймовый сенсорный экран, а также ручки управления усовершенствованной системы MyLink. В различных местах салона расположились шесть портов USB, такое же количество розеток на 12 вольт и даже одна на 110. Также для пассажиров сзади установлена пара экранов системы мультимедиа и современный плеер DVD Blu-ray.    На подвесках, собранных по прежней схеме, теперь используются амортизаторы Magnetic Ride третей версии, задняя колея расширена. Тормозные диски стали долговечней в два раза, электроусилитель руля сменил прежнюю «гидравлику». Раньше ремонт гидравлики обходился недешево.   В список систем безопасности была включена система упреждающая фронтальные столкновения, парктроник для передней зоны, контроллер размещения авто на полосе, система контролирующая «слепые» зоны, круиз-контроль, в кресле Safety Alert Seat предусмотрена функция предупреждения водителя вибрацией об опасной ситуации. В комплекте подушек безопасности появилась дополнительная центральная. Эта подушка предотвращает столкновение водителя и пассажира при ударах сбоку.   В линейке двигателей Tahoe и Suburban присутствует единственный бензиновый агрегат на 5.3 литра. Теперь он оснащен функцией прямого впрыска топлива и был форсирован до уровня в 355 лошадиных сил против прежних 320-х. Функция отключения половины цилиндров сохранилась. У модели GMC Yukon/Yukon XL для версии Denali используется усовершенствованный мотор 6.2  мощностью увеличенной с 403 лошадиных сил до 420.   Автомобили во всей свое красе предстанут перед публикой автосалона в Лос-Анжелесе, который открывается в ноябре.

Поделитесь своим мнением в комментариях