ОПОРЫ

Предлагаю сделать статистику, кто  чего порекомендует, желательно с комментариями.

Куплены страна производитель, дата, магазин, сколько откатались, стиль езды
И свои впечатления и будущее предрасположение

Я думаю это поможет в выборе, если администрация против можно удалить
СЭВИ
СС20
Fenox
Асоми
Трек
HOLA Голландия
Evolex
ШС не знаю

Для раздумий Atom. DP подкинул хорошую статейку по поводу выбора
За что ему Большое спасибо

АСОМИ

Согласен, не до конца то же что и ваз, но как по мне то схожа, если не прав то пролей истину, что бы другие тоже знали, а не боялись показаться не знающими…

конструкция Асоми
«Если кто то еще находится на стадии заблуждения и думает, что опоры, подобные Асоми, впервые придуманы, а тем более изобретены россиянами, то он далек от истины.
Такого вида опоры уже давно ставят и ставили на Шевроле, на Опелях, Фольксвагенах.
Не покупайтесь на рекламные буклеты, где расположены Патенты и Свидетельства, потрудитесь почитать на что патент:
Если на полезную модель, то это не что иное как рационализаторское предложение;
Если свидетельство на товарный знак, то вы каждый можете зарегистрировать подобный (масонский) знак и потом трясти им где угодно.
Там есть и патент на изобретение, пусть даже так.

Возьмите опору в руки или посмотрите на чертеж, это пожалуй один из наиболее удачных конструкций опор на нашем рынке.
В основном поражает долговечность и отсутствие конструктивных ошибок ( нет таких страшных последствий как от некоторых наших образцов).
Основной недостаток, который сформировал наш рынок — это дикая цена!
если посчитать по отдельности составляющие и производство, то цену можно сократить примерно вдвое.

По своей конструкции Асоми мало чем отличается от штатных опор. Конечно в дальнейшем мы рассмотрим как она работает.

Представьте себе армейскую кружку без дна и вставьте в неё воронку, все остальное заливается резиной.Теперь ставим все это на стол воронкой книзу и давим сверху, как будто давит вес авто.
Выдавливаемая резина, сначала получит вертикальное перемещение, а потом начнет ложиться на конусную часть воронки-все дальше резину не выдавит на верх никогда, к сожалению и вертикальных мягких перемещений тоже не будет, потому что мы не ездим в условиях невесомости. Так или примерно так устроена опора Асоми.

Теперь более конкретно: Асоми поставили подшипник радиальноупорный вот так он примерно выглядит

Резина, заполняемая пространство между наружной и внутренней обоймами изготовлена на основе натурального каучука(падки все таки мы стали на натуральность).

Подшипник конечно упорный- радиально почти точно такой же как на штатном (имею ввиду габариты).
Суть выбора подшипника конечно остается за создателем, однако много опор на иномарках, в которых установлены обыкновенные радиальные подшипники, так как они все еще способны выдерживать и осевые нагрузки.
И хотел поделиться некоторыми наблюдениями: никто не сует в них палец раскачивая кузов, а потом выбраковывает опоры.
А не сует, потому что такая никчемная диагностика дорого стоит на иномарке.
Да и самое главное- там не стучит ничего.Хотя в последнее время и есть владельцы, пересевшие с наших вазов в бюджетные иномарки- вновь суют туда палец и в испуге спрашивают:»Опора, да?!"

Теперь несколько слов о работе опоры. Выше было сказано, что при нагрузке резина просто «растекается», ложится на конус снизу и в последующем практически работает как резина на сжатие( ну накаченная шина).
Она теперь никогда не вылезет на верх! Она не работает как мембрана (восьмая опора), она работает на сжатие. Да для выхода ее из стоя надо долго ждать. Но! получается то жестче чем на штатной!
Хочу отдельно выделить эту мысль. При малых перемещениях, при такой опоре, возникающие силы сопротивления(реакции резины) возрастают прогрессивно( проще, например, квадратично), то есть довольно круто, ну, представьте себе сжать кусок резины-да, жестко.
Теперь, что пишет АСОМИ(!):«Мягкая и прогрессивная(?!) осевая характеристика…Резину сжали весом авто получили крутую зависимость силы от перемещения и даже изобразили ее на графике, но назвали ее „мягкой“.Ну это ли не обман потребителя. Конечно молодой человек увидев три графика, а один из них самый крутой, конечно выберет его, тем более он самый мягкий!
Таким образом опора Асоми, по моему мнению, если упростить состоит из подшипника, армирования (сталь) и резины, а стоимость в три раза дороже штатной.
Мы сами хотели чтобы резиновый демпфер на штатной опоре не выдавливало, пожалуйста, получите, они сжали эту резину внизу и сказали что сжатая резина имеет мягкую, прогрессивную характеристику.Конечно, в описании и на самом деле сверху опоры имеется 24(!)резиновых зуба и конечно же много численные исследования показали, что их должно быть именно 24 и не 25 и не 26- они обеспечивают необходимую энергоемкость при отбое(!). Очень хорошо написано про подшипник опоры (это касается подшипников всех опор), что осевые зазоры в 0,150мм не приводят к стуку.
Я бы поставил такую опору, смущает только цена. А то что она конечно будет „плотнее“ и ее способности пропускать определенные частоты и не пропускать другие мне кажется неинтересным, мы эти частоты не можем пощупать руками, поэтому и не рассматриваем.Не забывайте, что при мойке моторного отсека ( мойка моторного отсека, кстати, не предусматривается никаким зав. документом) надо укрывать опоры, например, полиэтиленом.

СС-20

стойки SS 20

clip_image003

Прежде чем приняться читать, неплохо бы иметь под рукой или рекламный буклет или саму опору. Или же хорошо представлять эти опоры.
Не знаю кто спроектировал эти опоры (обычно как и везде — нет пророка в своем Отечестве) у нас любят, чтобы это сделал кто- нибудь из бывших гонщиков, мастер спорта по ралле, о-о-о-о бывший космонавт, еще лучше если ему не давали прохода на вазе, а тут он вырвался на свободу.
Поэтому получается так, что то, что стоИт, то плохое, а вот рекомендует подпольщик — охранник ворот автоваза то самое то.
Так получилось с углом Кастора, кто то из спортсменов сказал, что 3 градуса — это хорошо и все бросились творить и вытворять.
Что это — это что то, рассуждения идут на самом серьезном уровне со слюнями в стороны.
А с СС-20 вообще смех и грех, мне кажется основную роль сыграло то, что они дали альтернативу, в тот момент когда ничего в округе не было, они дали название СС, это важно в тот же момент по сми вещали каждый день о скинхэдах, удачны были бы и другие названия, но в стране закон преследует пропаганду нацизма.
Что вы городите? кто то скажет:» это ракеты СС-20!", да, были ракеты, но они никакого отношения не имеют к этому «производству»опор.
Кто то говорит, что два товарища с именами Сергей. Ну это впрочем не важно. В нужное время в нужном месте- молодцы!

Не претендую на летописца, однако некоторые отправные точки при проектировании, производстве и конечно эксплуатации я опишу.
За основу была взята опора штатная восьмая.
Какие были мысли: хорошо, если они хотели только разделить нагрузку от пружины и нагрузку от штока. Но к сожалению похоже, что изначально они тоже думали, что стучит подшипник — именно по этому они попытались «приделать»подшипник большого диаметра вместо того, который якобы стучал.
Итак они убрали штатный подшипники поставили ниже (а ставить его больше некуда) подшипник большого диаметра. Этот подшипник должен был быть(оказаться) определенного диаметра.
Нашли такого диаметра, а он по характеристикам оказался в сто раз большую нагрузку выдерживает. Хорошо сказали они — главное, чтобы в него проходила горловина стойки. А то, что нормальные люди считают нагрузку, а потом подбирают подшипник — это не смущает.
Обратите внимание на размер опоры и подшипника и они проектировали от нагрузки к подшипнику, а не от подшипника нагрузка. То есть японцы не через запасной выход заходили, как СС-ы.

Маленькая тех.подробность: расстояние от плоскости расположения последнего витка пружины до плоскости крепления к кузову они должны сохранить НЕИЗМЕННЫМ!
И обязательно, иначе изменится высота подъема авто. Именно по этому им пришлось делать отступление и планшайбу — проставку для 10-ой машины -аж 12мм.
вот вам реальное занижение для 10-ки, если не ставить планшайбу…

Итак, поставили и закрепили подшипник большого диаметра. И если посмотреть на опору снизу вы увидите глубокий колодец, в который должен был войти и отбойник и частично горловина, о пыльнике не говорим.
Да не тут то было, вслед за отбойником в этот колодец не мог пролезть пыльник и его как штампом отрубало!

В СС ребята упорные, тут же изобретается патентованный горе резиновый отбойник, который опять волшебным способом выдерживает пятикратные нагрузки в отличии от заводского отбойника.Так поставили бы стальной и превысили бы в тысячу раз прочность штатного.
Хорошо. Поставили резиновый отбойник. Выкрали на сжатие 20-30 мм! Теперь при сжатии горловина натыкается на резиновый дубовый отбойник и все равно отрубает пыльник. Как отрубает пыльник покажу потом, я смоделировал эту ситуацию.
Ха! сказали СС-овцы и если не удерживается пыльник восьмой, то надо предлагать гармошку заднего пыльника стойки. Но! Заметьте задний пыльник надо перевернуть на 180 градусов.Это высший пилотаж конструкторской мысли СС-20
Зимой нижняя часть этого пыльника примерзает к горловине стойки и пыльник стаскивается как штаны. А если поставить пыльник от десятки? этот держится подольше, но вода камень точит и пыльник со временем отделяется от отбойника.
Что же получилось после такой рационализации? Особенно умиляет то, что они на каждой странице пишут, что у них есть патент. Господа, патент этот только на «полезность» вы не подумайте, что это изобретение, раньше это называлось рационализаторским предложением.
Пружина в данном случае конечно является проводником звуков, идущих от подвески.Однако в данном случае они взяли и «заземлили» ее срез подшипник в кузов- бездемпферно! (ну если не считать тонюсенькую резинку- шумоизолятор). И этот красненький шумоизолятор является заменителем восьмого демпфера(толщиной на см два)!
Нет нет, он демпфер то у них остался, но пружина никак не относится к нему и этот демпфер остался как звукоизолятором штока — мало.
Теперь про безопасность. Что будет, если по любой причине заклинило ход штока (открутился поршень, загнуло шток, засорение или замерзание нижнего клапана сжатия).Появляются усилия, которые будут на отрыв резинового демпфера и при его отрыве с успехом все это вылетит в капот автомобиля. А при штатной опоре такого быть не может никак.
Давайте теперь посмотрим как распространяются звуковые волны на штатной опоре и на СС-20
Штатная: пружина-чашка-шток в середину-Демпфер (гашение колебаний)-кузов;
СС-20Пружина-шумоизолятор-подшипник кузов и вторая линия:
шток- демпфер( гашение)кузов.
Видно и так, что СС-20 проигрывают.А если учесть еще и ошибки в проектировании (о которых говорили выше), то опора СС-20 -это шаг в сторону, если даже не назад! А увидев цену то это даже не шаг, а два назад.
«купите СС-20 — нет проблем! Нет проблем — купите СС-20»
Можно поговорить и об остальной продукции СС-20, но не здесь.
Теперь опоры СС-20 второго поколения-Квин,  их назвали- корона! Не может на «худом фундаменте» вырасти приличное здание.Так же и здесь, основой являлись опоры, которые мы рассматривали отсюда и побеги .
Все что сейчас я напишу без самой опоры или рекламного буклета на эту опору «Квин» даже не пытайтесь читать.
Итак Квин — опора, в которую поставили не просто подшипник, а радиальный шарикоподшипник (поясню, что до этого все применяемые подшипники были упорными- как на руле велосипеда). Конечно из — за своих размеров он оказался с высоким запасом прочности, потому что ему тут не надо дико вращаться, а всего то поворачивать и все. Однако все нагрузки, действующие на него отнюдь неблагоприятно на него влияют. А именно: сжатая пружина действует на внутреннюю обойму подшипника, а вес авто с такой же силой действует на внешнюю обойму.То есть переменная сила сжатой пружины стремится разделить подшипник на обоймы, внутреннюю на верх, а наружную вниз. Располовинить подшипник так очень сложно, но здесь уместно бы сказать, что СС-овцы до недавнего времени сами кричали, что«это приводит к повышенному износу как обоймы так и шариков подшипника!» Как же так! А вот: не плюй в колодец, водица пригодится.
Они оказались сами в этом положении, да еще не просто в положении и не с упорным подшипником, а который вообще не предназначен для таких нагрузок, хотя ради справедливости надо сказать, что ГОСТ предусматривает некоторые осевые нагрузки на подшипники такого типа.
В середине через демпфер крепится шток. Никчемный получился демпфер, ни звукоизолятор, ни гаситель ударов, усилия на нем 15кгс на сжатие и около 100 на отбой. И опять если заклинит шток, то беды не миновать, хотя они вроде бы предусматривали некую чашку для безопасности.Но форум закрылся и идея накрылась.

При рассказе про СС-20 их опоры, марсианин сказал что, цитирую:
— Пружина в данном случае конечно является проводником звуков, идущих от подвески.Однако в данном случае они взяли и «заземлили» ее срез подшипник в кузов- бездемпферно! (ну если не считать тонюсенькую резинку- шумоизолятор). И этот красненький шумоизолятор является заменителем восьмого демпфера(толщиной на см два)!

Его же высказывание про штатную опору:
— Если выдавит демпфер в штатной опоре 2108 верхняя чашка пружины упрется в кузов,
будьте повнимательнее верхняя чашка упирается в небольшой наплыв демпфера опоры, но не в кузов

Т.е. на штатной опоре это, опять цитирую:
-Абсолютно безопасно

Как вам это нравится — пружинная чашка бьет пусть даже через поясок резины в корпус опоры и стакан, а это оказывается Абсолютно безопасно. А как же стаканы? Заметьте что именно бьет, а не лежит на пояске. Не думаю что такие процедуры продляют жизнь кузову.
В сс-ах хотя бы ударов от пружины в кузов нет, подшипник там постоянно лежит на этом пояске.

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-САФАРИ

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-САФАРИ

В опорах «СЭВИ-САФАРИ» поворот управляемых колёс осуществляется за счёт упорно-радиального подшипника 2108-2902840-20. На данный подшипник в отличие от опор классической конструкции воздействуют только нагрузки, передаваемые через пружину передней подвески. Все нагрузки, передаваемые через пружину (постоянная от веса автомобиля и переменная от хода сжатия и отбоя подвески) имеют одну направленность снизу-вверх. Поэтому выработки, возникающие при эксплуатации в подшипнике, убираются за счёт поджатия пружиной передней подвески подвижного кольца подшипника к его неподвижному кольцу.
Всё это, а также большая грузоподъёмность подшипника по сравнению с радиально-упорным, увеличивает ресурс подшипника и опоры в целом. СЭВИ-САФАРИ — опора современной конструкции, с раздельным гашением односторонних нагрузок, передаваемых через пружину передней подвески и двухсторонних нагрузок, передаваемых через шток телескопической стойки. Раздельное гашение нагрузок позволило:
Заменить радиально-упорный подшипник на упорно-радиальный с большей грузоподъёмностью.
Снять с подшипника наиболее для него разрушительные двухсторонне направленные нагрузки, передаваемые на опору через шток стойки.
Увеличить виброизолирующие свойства опор.
Уменьшить нагрузки на руль при маневрировании.
Улучшить управляемость автомобиля.
Увеличить ресурс опор.

СТОК ОПОРА

Читая «размышления», желательно бы хорошо представлять место установки опоры и саму опору, место крепления к штоку и кузову автомобиля.
Пока воздержитесь задавать вопросы. Предвидя некоторые отзывы на написанное должен сказать:
— тем, кто скажет, что я тут " умничаю", сразу отвечу: это самое простое изложение материала (опыта и теоретических знаний).
Конечно можно было бы написать, что если чего то хотите, то пишите в личку. В этом случае я напоминаю, что Форум — это собрание- обмен мнениями на собрании, а не в индивидуальном общении. Очень много вопросов в личку приходит с вопросами по опорам. Вот я решил убить всех зайцев сразу.

— «написанно много».  Не люблю, когда люди покупают не запчасти, а просто название, бренд. Вот вникнуть хотя бы чуть чуть — лень. Если это так, можете не читать, места в форуме много
— «ура — наконец то». Все, что написано, этого нигде не написано, то есть это ни откуда не списано, это только мое мнение…
Будете не соглашаться, хотелось бы не одним предложением, попробуйте натянуть хотя бы на 5, распространенных предложений в ответ
— «не согласен категорически». тогда почему, не просто так. Начало несогласия можно писать в форуме, а когда обычно переходим на личности и у кого длиннее — это уже в личку. Ну-С!

Посмотрите на наши с вами сообщения в основе их лежат обычно следующие утверждения:
— «У меня застучало, я поставил какие то опоры, стук остался (а в лучшем случае» стук ушел)
— «поставил опоры СС-20, асоми итд итп- воцарилась тишина и спокойствие»;

По ленивой причине мы с вами не хотим понять, что случилось с опорами, и случилось ли с ними вообще что -нибудь.
Не хотим вникнуть в суть, как они работают и что там может стучать.

Зачастую можно прочитать: «Снял стойки. А опора РАЗбИТА. „Спрашиваю: “что разбито? „не знаю(?!)“.Поменял ВРодЕ стало лучше.
На этой нездоровой почве сразу появляются доброжелатели, хаящие заводские опоры. Кричат:»Менять!". Менять не разобравшись что и где, ставят что попало. Иногда еще и спрашивают, что поставить из что-попалово.

Все эти «ноухау» с громкими названиями, не что иное как обман в основном. Неужели вы думаете, что заводские конструкторы поставили опору хуже, или они глупее этих (СС и тд).
Есть еще тема эту опору, например, сконструировал опальный заводской конструктор, которого уволили и теперь он мстит (ХАХАХАХа). Редко кто из производителей умещаются в габариты и техн. требования завода.
Если где то и получается выигрыш, то проигрывают в другом во сто крат.

Давайте попробуем разобраться, по какой причине с первых дней начинается повальное недовольство опорами.
Диагностика! Точно! Первопричина всех необдуманных замен это диагностика, это наша леность.

Только провокаторы могли научить всю страну диагностировать «засунув палец в опору или приложив ладонь к опоре».
Опомнитесь! Потом они же (СС-20) говорят, что «нет нет мы этому не учили», ну прям «поцелуй Иуды».
Купите, типа, нашу опору, а если будет и дальше также, то купите нашу стойку, а дальше пружину и тд. Будьте повнимательнее.

В любом сервисе подходит «мастер(?!), открывает капот и сует палец в опору. самое главное с умным видом, и многозначительно заявляет — опорам конец (а в худшем случае стойкам тоже).
А вы попробуйте договориться, что если после замены стук останется, то не будете оплачивать работу. Пусть меняют!
Леность породила то, что большинство людей, которые призваны знать как диагностируются опоры, не читают, не знают и знать не хотят. А ведь производитель четко определил как выбраковывать опоры.А вы спросите знают ли они это? Кто читал? Кто хотя бы слышал?

А вы сами ЧИТАЛИ? Знаете? Видели? 99%- купились на пальце

Теперь о шарлатанском способе диагностики опор — издалека:
Допустим, вы стоите у железной дороги и приложив ухо к рельсу отчетливо слышите стук (колес), а поезда еще и не видно! Но вы же не утверждаете, что поезд стучит здесь, где вы приложили ухо(палец — все равно). Будьте благоразумными, звук распространяется не только по воздуху, но и через (посредством) различные среды (металл в том числе).

-попробуйте поставить „тугую“ шаровую и засунуть палец в опору. Будет стучать в опоре.
-попробуйте ослабить гайку крепления рычага и приложите ладонь к опоре — будет отчетливый звук. Опора?!
-расслабьте краб (с/б, „ромашки“, имитируя неисправность) будет стучать в опоре.

Конечно может возникнуть вопрос, тогда это может стойка?
Стойка, если она сухая, вероятность стука ничтожно мала.Конечно есть срабатывание механизмов внутри стойки, но это внутренние гидравлические звуки закрывания и открывания клапанов, ну пусть даже передвижение уплотнительной ленты на поршне, все это гасится на демпфере опоры. Да, да демпфер на опоре является не только силовым демпфером, он еще изолирует кузов от звуков, то есть звукоизолятор.

И так подошли к опоре. Когда же она может стучать и в каких условиях она работает?
Основные условия, которые надо понять, я попробую повторить многократно, но с разных сторон. Понять это очень важно.
1.Пружина всегда находится в сжатом состоянии, она создает переменную нагрузку на опору, но эта переменная только в одном направлении. Сжатия! Давит только вверх!
Для понятия можете представить, что вместо привода просунуть лом и попробовать как будто вы поехали — вы вынуждены постоянно поджимать пружину.
2.Между опорой и верхней под пружинной чашкой никогда не возникнут силы, разрывающие их друг от друга. Чашка всегда поджимает опору к кузову .
И нет таких нагрузок отрывающих опору от кузова или чашки.
3.Пружина никогда не выпрямляется до конца ( мы ее сжимаем перед сборкой). Усилие, прижимающее опору изменяется от 140кгс до 300-400кгс и в одном поджимающем направлении.
Попробуйте представить себе опору зажатую с силой порядка полтонны и там вдруг стал стучать подшипник. Если даже из подшипника убрать все шарики он стучать не будет- он зажат!
Подшипник там ставится для поворота, есть образцы автомобилей, где вообще отсутствуют подшипники с шариками, они заменены подшипником скольжения. (как не странно так же сделано у Оки
4. У опоры на внешнюю обойму „давит сила веса авто(всегда!) и на внутреннюю с такой же силой сжатая пружина.

Опора всегда находится в постоянном нагруженном, “выгнутом» состоянии.
Одновременно и недостатком и преимуществом является, то, что нагрузка от подвески приходится на демпфер опоры. Одним из недостатков — это«проседание „демпфера.
Демпфер у штатной опоры выполняет роль не только гасителя ударной нагрузки, но и звукоизолятором. И это важно, потому что все звуки в этом случае “ собираются» по штоку кверху! И гасятся здесь (как интересен глагол гасятся ) А мы, или некоторые из нас эту какофонию пытаются ухватить на штоке, обвиняя во всем опору.

И давайте снова о нагрузках на опору:
сжатая пружина «собрав все усилия» передает их через пружинную чашку на внутреннюю обойму подшипника. Наружная обойма через демпфер воспринимает такие же усилия только в противоположном направлении.
Чего же надо бояться, когда стоит штатная опора? Недостаток один: проседание демпфера. Опора в этом случае своей наружной обоймой «смяв» демпфер ложится на под пружинную чашку.
Очень незначительно затрудняя поворот руля. И всего то!
Многое зависит от самой резины, ее твердости и прилепаемости. Глядя на девятую опору можно легко обнаружить, что наружная обойма имеет конусную форму (усеченный конус).
Для чего? А почему она не цилиндрическая? Именно по той причине, чтобы «выжимаемая» масса резины имела естественный стопор ( потом мы разберемся как это использовали Асоми), то есть нижняя часть резины никак не пройдет через верх. Все бы хорошо, но в этом случае резина просто начинает отходить от центральной втулки (обоймы).

Находят выход ЛЕГКО, например, СЭВИ — ужесточают (повышают твердость) заливаемую резину, при том могут ее армировать (чтобы не отходила от внутренней обоймы).
Конечно страдает, из-за возросшей плотности, звукоизоляционные свойства опоры. Но это не так, чтобы уж «Сразу по- другому стала ходить машина». Они даже на поперек делают ребра.
Предназначение их в том, чтобы рассеивать тепло, выделяющегося при работе (так объясняет производитель СЭВИ). Вполне приемлемая конструкция, почти заводская.
Если бы не было«крайнего отбоя»( выпадывания колеса), то можно было бы опору к кузову вообще не крепить. То есть при обыденной езде опоры прижаты к кузову. Иномарки иногда предусматривают место для опоры снизу на крыле и все прячут внизу, а сверху просто чашку технологическую ( чтобы при поднятии не выпала).
Сделаем некоторые выводы:
Штатная опора стучать не может.
Основной недостаток ее кроется в резиновом демпфере, его проседании.
Нагрузка совмещенная
— от пружины и от штока собраны в одну точку внутренней обоймы подшипника.

Несколько пожеланий сверх того:
1. При том, когда уже вы однозначно определились, что стук идет от опоры — воздержитесь менять ее — это скорее всего не там.
2. Воздержитесь покупать дорогие опоры и устанавливать их 4.
3. Воздержитесь менять непросевшую опору (это точно не там)
4. Воздерживайтесь совать пальцы в опоры или прикладывать ладони — это ничего вам не даст. Стук старайтесь искать, как будто там нет опоры.
5. Воздержитесь радоваться, заменив, заводскую опору на новую. Эйфориийное состояние пройдет, стук останется.
6. Воздержитесь покупать опоры неизвестного производителя, какой бы там не стоял подшипник. Если вы вникли в сказанное выше дело не в подшипнике, а в демпфере, да и то терпимо.
7. Опору меняйте в самую последнюю очередь при поиске неисправности. Воздержитесь

clip_image005

clip_image006

clip_image008

10 марта 2012 в 23:45Метки: наблюдения2889 просмотров

Нравится11Рекомендую

Подписаться


clip_image009

somebody

ШС конечно, за счет возможности тонкой настройки, а так у меня СС20 стоит, пока не жалуюсь испытания грунтом выдержали :))

Написала 11 марта 2012 в 01:25


clip_image009[1]

sputn1kонлайн

kolya sputnik, 20 лет
Я езжу на Лада 2115 тарахтелка
Ульяновск, Заволжский район

опоры сс20 говорят не убиваемые

Написал 11 марта 2012 в 02:24


clip_image010

Vovano19был сегодня в 09:57

Владимир Ширяев, 25 лет
Я езжу на Лада 2115 Серебристый металлик,1.5
Вологда

У меня СС-20 стоят. В 3500 обошлись. Тыщь 15 уже наездил. Полёт нормальный. И по грунтовкеи по бетонке часто езжу)) хотя у нас и асфальт много где на грунтовку похож. Стиль езды спокойный.

Написал 11 марта 2012 в 08:12


clip_image011

Dimka428был 23 февраля

Дмитрий Белоусов, 21 год
Я езжу на BMW 5 series аметист (до этого — Лада 2115 и Лада 2106)
Ростов-на-Дону, Батайск

История редактирования

сс20 из полиуретана а не из резины поэтому и живут намного дольше но более жесткие я себе севи поставил.Езжу по всем типам дорог уже около 10000ткм изменений не наблюдаю

Написал 11 марта 2012 в 08:40


clip_image012

ArtemkaRUS59был вчера в 16:22

Артем Сусеков, 23 года
Я ездил на Лада 2109 White!!! и УАЗ 469
Чусовой

У меня тоже SS20 пробег тыщ 50000.Без нарекании!

Написал 11 марта 2012 в 10:28


clip_image013

dimon162был полчаса назад

Димон Васильев, 36 лет
Я езжу на Лада 2114 ☢ Malicious TAZ ☢
Кострома, 44, MOTUL

Тоже SS-20 стоят, пока тоже жалоб нет)

Написал 11 марта 2012 в 10:39


clip_image014

Alert777был 15 февраля

Александр Кулик, 23 года
Я езжу на Лада 2115 «unexpected»
Воронеж, с Машмета мы)

не стал переплачивать за сс20, поставил сэви, полет нормальный)

Написал 11 марта 2012 в 11:05


clip_image015

taz2115был 21 февраля

Просто =) Илюха, 23 года
Я езжу на KIA Ceed (ЖоповозкА=) и Лада 2115 Сток
Воронеж

Я тоже склонен к сэви, так как ss20 очень много брака и переплачивать не вижу смысла!

Написал 11 марта 2012 в 11:49


clip_image009[2]

bopoda46был сегодня в 03:29

Виталий Дудин, 23 года
Я езжу на Лада Калина седан Совиньон люкс (до этого — Лада 2115)
Курск

у меня сс-20 квин стоят. А опорники от приоры подходят на самары? никто не знает? от десятки ставят видел, у самого десятые стояли раньше от прошлого владельца, они только задирают нос, а вот от приоры интересно, ни у кого не видел, может кто пробовал? какие отзывы?

Написал 11 марта 2012 в 12:40


clip_image016

alan29031991был вчера в 18:36

Андрей Алимов, 21 год
Я езжу на Лада 2115 серебристый металик 1,5
Петрозаводск

у меня стоят ACOMИ — 30000 уже прокатал. проблем не заметил. жесткость — средняя

Написал 11 марта 2012 в 19:26


clip_image017

viktor53rusбыл вчера в 23:14

~~Виктор ~~, 27 лет
Я езжу на Лада 2115 «Снежная Королева 53rus» (до этого — Лада 2115)
Великий Новгород, Новгородская обл

Интерестная статья! У моих друзей ss20 стоят оба таксуют пока жалоб нет!

Написал 11 марта 2012 в 21:10


clip_image018

myfassaбыл три часа назад

Павел Сердюков, 24 года
Я езжу на Лада 2115 мой первый ваз Т Т
Москва, ЮВАО

Ss 20 стоят, офигенные)

Написал 11 марта 2012 в 23:03


clip_image019

Flatrons123был полчаса назад

Алексей Климов, 27 лет
Я езжу на Лада Приора хэтчбек ˜”°•L.B. Style•°”˜
Липин Бор, Вологодская обл.

У меня Асоми пока всё пучком, правда пробег не большой) Но низкий профиль, спорт стойки и хреновые дороги)

Написал 16 марта 2012 в 00:02


clip_image020

dimonja44был сегодня в 07:18

Я езжу на Лада 2108 «БОРТ № 1»
Кострома

А если будут стоять жесткие стойки плаза спорт -50, с которыми кстати сам завод изготовитель не рекомендует ставить сс20! Каие тогда выбрать?

Написал 24 марта 2012 в 21:59


clip_image022korish013был сегодня в 00:56

Можно ещё для них «АСОМИ» «СС-20-комфорт»и «СЕВИ СПОРТ»

Написал 24 марта 2012 в 22:37


clip_image023dimonja44был сегодня в 07:18

сс20 любые вообще не вариант! Асоми у нас в городе не вродают! Сэви сворт для 08 говорят порвёт в клочья с плазой спорт!

Написал 25 марта 2012 в 07:47


clip_image009[3]

AYBOLITAVTOбыл 4 января

У меня нет машины
Самара

Хотелось бы узнать мнения о опорах TM «FARA», почему то о них не сказано ни слова?

Написал 12 ноября 2012 в 09:23


clip_image024ZvirZPбыл вчера в 19:37

Так там ценник немногим меньше сс20 и ощутимо больше СєвиСафари.
К нам в Украину и не везут их особо например.

Написал 14 ноября 2012 в 12:06


clip_image025korish013был сегодня в 00:56

Ответ на комментарий AYBOLITAVTO, написанный 12 ноября 2012 в 09:23

Хотелось бы узнать мнения о опорах TM «FARA», почему то о них не сказано ни слова?

Отличия опоры TM FARA от опор остальных производителей являются ее преимуществами:

Изготовлена из высококачественной мягкой резины на основе каучука (твердость 35–40 ед. по Шор, А).
Полностью обрезиненный корпус изделия исключает взаимодействие металлических поверхностей опоры и кузова автомобиля.
Благодаря двум шумо- вибропоглощяющим рабочим зонам, улучшаются эксплуатационные свойства подвески автомобиля (возрастают показатели управляемости и устойчивости автомобиля, возрастают показатели шумо-вибро изоляции).
Оригинальная конструкция демпфирующего элемента эффективно поглощает колебания от мелких неровностей дорожного покрытия (дорожные швы, гравий, крупнозернистый асфальт и т. д.).
Демпфирующие элементы опоры не работают на отрыв — только на сжатие. Это способствует увеличению срока эксплуатации опоры и правильной работе резиновых элементов.
Установлен подшипник SKF доработанный для российских дорожных условий.
Применяется высококачественная порошковая краска.
Современный эстетичный внешний вид.
В комплект входит весь необходимый крепеж для установки опор.
Контроль качества на каждом этапе производства.
Предоставляется гарантия до 2-х лет со дня покупки, независимо от пробега автомобиля.

Написал 14 ноября 2012 в 21:53


clip_image009[4]

AYBOLITAVTOбыл 4 января

У меня нет машины
Самара

Ну может это вопрос времени? Они, я так понял, сами потихоньку-помаленьку пробивают себе дорогу.На каком то форуме прочитал, что конструкция разработана таким образом, что можно предположить что они вечнее вечных опор могут стать.Потому и ценник производитель выставил на этом уровне.Как думаешь? И опять же заточены именно под комфорт и мягкость, что и нужно большинству.

Источник: www.drive2.ru/users/korish013/blog/288230376152211495/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях